Страница 4 из 4

Re: NC14FP

Добавлено: 31 мар 2017, 11:14
Dyadushka_AU
Корректно выйти в оффлайн не ответив до конца! Нафига сутки ждал вашего появления в онлайне? тьфу на вас!

Re: NC14FP

Добавлено: 31 мар 2017, 11:58
NOVIcam_AY
Сделал запрос на завод. Инженеры помогут найти решение

Re: NC14FP

Добавлено: 24 апр 2017, 12:44
Dyadushka_AU
NOVIcam_AY писал(а):Сделал запрос на завод. Инженеры помогут найти решение
Как дела с запросом?

Re: NC14FP

Добавлено: 25 апр 2017, 09:25
NOVIcam_AY
Прислали следующую прошивку: NOVIcam PRO NC14F 5.4.3 170302.
Попробуйте пожалуйста. Не забудьте сбросить на заводские после апгрейда

Re: NC14FP

Добавлено: 15 дек 2018, 18:26
Leks38
Здравствуйте.
Камера NOVIcam PRO NC14FP
Камера работала исправно через облачный сервис P2P
Два дня назад, после установки мобильного приложения iVMS 4.5 PRO на телефон, выдало ошибку входа в облачный сервис. До этого всё работало на различных телефонах, без проблем.
Было решено удалить устройство, создать новую учетную запись на облачном сервере.
Теперь не могу добавить устройство, ни с компьютера, ни с помощью QR кода (а также ручного ввода) на мобильном телефоне.
На PC пишет ошибку: ошибка кода OpenSDK[305003]
На телефоне: Устройство нельзя зарегистрировать в выбранном регионе. Выберите другой регион.

Почитав форум, возможно, что одна из вероятных причин, это перенос вами серверов...

Вопросы:
1. В чем может быть причина?
2. Возможно требуется обновить прошивку на (NOVIcam PRO IPC V5.4.5 171108)
Распишите подробнее порядок действий, как это сделать правильно.
И как сделать сброс устройства к заводским настройкам.

Re: NC14FP

Добавлено: 17 дек 2018, 14:43
NOVIcam_MS
Добрый день, Leks38!
Прочтите сначала пункт 2.9
1. Новое приложение работает только с новыми серверами.
2.1. Качаете прошивку.
2.2. Заходите в меню камеры "Настройки"-"Система" - "Обслуживание" - "Обновить"
2.3. Выбираете прошивку и жмете обновить.
2.4. Ждете конца обновления.
2.5. Заходите в меню камеры "Настройки"-"Система" - "Обслуживание"
2.6. Нажимаете "По умолч."
2.7. Дожидаетесь конца перезагрузки.
2.8. Устанавливаете SADP.
2.9. Запускаете ее и ВОССТАНАВЛИВАЕТЕ НАСТРОЙКИ СЕТИ.
2.10 Заходите в настройки "Сеть"- "Доп. Настройки" - "Платформы доступа" и в поле "IP адрес сервера" пропишите "dev.guardigvisionru.com".
2.11 Проверяете статус подключения (должен быть "В сети")
3. Вводите в приложение Ваш старый логин и пароль.

Re: NC14FP

Добавлено: 23 янв 2019, 18:03
Videoprokursk
Добрый день.
Каждые примерно 10 дней в приложении выскакивает ошибка 153, приходится сбрасывать камеру и настраивать заново.
Есть решение по этому вопросу?
В плеймаркете многие жалуются, но там решения не увидел.

Re: NC14FP

Добавлено: 25 янв 2019, 11:56
NOVIcam_MS
Добрый день, Videoprokursk!
Какое устройство Вы используете для подключения к облачному сервису?

Re: NC14FP

Добавлено: 09 мар 2019, 15:54
Videoprokursk
NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, Videoprokursk!
Какое устройство Вы используете для подключения к облачному сервису?
Используется samsung Galaxy J5 2017.

Re: NC14FP

Добавлено: 11 мар 2019, 09:26
NOVIcam_MS
1. Прошивка установлена версии V5.4.5 171108? Если нет, то обновитесь до нее.
2. В настройке "Сеть"- "Дополнительные настройки" - "Платформа доступа" в поле "Адрес сервера" прописан сервер dev.guardingvisionru.com? Если не так исправить на него.