AR1604

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

AR1604

Сообщение NOVIcam_AY » 24 дек 2014, 16:43

NOVICAM AR1604
Компактный 4-х канальный видеорегистратор D1 Realtime
Изображение

Карточка товара на сайте

Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Полезная информация:
Восстановление пароля видеорегистратора
Список совместимых жестких дисков
DDNS сервисы и работа с ними на примере noip.com
Просмотр HDD на компьютере
Как включить звук. Инструкция
Необходимая скорость подключения интернета
Настройка записи по движению
Сбрасывает время. Что делать?
Синхронизация времени по NTP
Настройка записи/предзаписи/длины файла

Файлы прошивок:

F.A.Q.:
  • Q.: Как записывать видео в реальном времени на внешний жесткий диск?
    A.: Никак. На внешний HDD или флешку можно произвести только архивацию видеозаписей с внутреннего диска регистратора. Вести потоковую запись архива прямо на USB диск в этих регистраторах нельзя.
  • Q.: При удаленном просмотре картинка с камер прерывается / замирает / передается с задержками и т.п., хотя пропускная способность канала соответствует расчетному значению для данного числа камер.
    A.: Необходимо проверить пинги на всех участках сети, которые доступны. В случае обнаружения потерь пакетов и / или завышенных значений пинга - это и есть причина описанных явлений.
  • Q.: Не удается настроить отправку e-mail сообщений по тревоге.
    A.: Попробуйте использовать в качестве отправного ящика электронной почты ящик на зарубежных почтовых доменах, желательно Google. В некоторых случаях настроить отправку сообщений с российских доменов mail, yandex, rambler не удается. В качестве ящика адресата, куда будет направлено письмо, может быть использован ящик любого из доменов.
  • Q.: Настроили отправку видео на FTP, но файлы на сервере не появляются. Что делать?
    A.: Не находитесь на FTP под тем же логином и паролем, которые заданы в регистраторе, в то время, когда регистратор должен отправлять файлы (то есть прямо в момент срабатывания тревоги и немного спустя после этого).
  • Q.: Подключили микрофон, а звука нет. Что делать, где его искать?
    A.: Аудио строго привязано к первому каналу регистратора, поменять это в настройках нельзя. Если на регистраторе более 1 аудиоканала, то они распределяются последовательно по видеоканалам от 1-го и далее. Проверьте также наличие галочек “аудио” в разделе [Главное меню] -> [Настройка] -> [Компрессия].
  • Q.: Регистратор сначала видит жесткий диск, а потом теряет его или выдает статус “ошибка”.
    A.: Сверьте модель диска со списком совместимых HDD и, если вашего диска в нем нет, то замените диск на совместимый. В противном случае нужно обновить прошивку на регистраторе, а если и это не поможет, то высылать регистратор в сервисный центр.
  • Q.: Как настроить запись по движению?
    A.: Об этом есть подробная инструкция.
  • Q.: Как удалить ненужные записи с регистратора и оставить только нужные?
    A.: Записи стираются с жесткого диска только все вместе через штатную функцию “форматировать диск”. Выборочно удалять записи нет возможности.
  • Q.: Можно ли использовать с этим регистратором диски Toshiba, Hitachi, Samsung, Western Digital?
    A.: Можно, только осторожно. Риск, что диск этих производителей не определится у вас в регистраторе равен 50%: или определится, или нет. Мы рекомендуем использовать Seagate Pipeline HD или Seagate SV35 диски.
  • Q.: Я забыл пароль от регистратора. Как мне теперь на него войти?
    A.: Единственное решение - воспользоваться услугой восстановления пароля на нашем сайте.
  • Q.: Если я выну биосную батарейку из платы регистратора, смогу ли я сбросить его настройки на заводские?
    A.: Нет. Сброс настроек на регистраторе производится только через раздел меню [Главное меню] -> [Управление] -> [По умолчанию].
  • Q.: Я смотрю свой регистратор через “облако” раз в неделю, но трафик с него идет постоянно. За мной шпионит АНБ?
    A.: За вами никто не шпионит, просто для поддержания связи с сервером Novicloud регистратор периодически отправляет служебные запросы на сервер, тем самым подавая сигнал о своем нахождении в сети. Разумеется, такой трафик не должен достигать десятков гигабайт в сутки, в противном случае вам стоит задуматься о смене паролей учетных записей на регистраторе.
  • Q.: Смогу ли я включить 3G модем напрямую в USB порт регистратора?
    A.: Поддержка прямого подключения 3G модемов есть только у аппаратов F1s, F2, F2+, F3. Модели F1 и F1+ такой поддержкой не обладают. К ним вы можете подключить 3G модем только через посредничество 3G-роутера.
  • Q.: На что влияет параметр MTU в разделе “Облако”? Нужно ли его менять, если не удается подключиться через Novicloud к регистратору?
    A.: Что такое MTU в принципе, хорошо описано на Википедии, Хабрахабре, сайте TP-Link, конференции iXBT и много где еще. Вкратце, это технический параметр, который не следует менять никому, кто не знает, за что он отвечает. Оставьте его по умолчанию. В подавляющем большинстве случаев MTU не может влиять на отсутствие подключения через Novicloud.
  • Q.: Что обозначает параметр “I кадр интервал (S)” в разделе “Компрессия”?
    A.: Это частота встречаемости опорных кадров в видеопотоке. О типах кадров в видеокодировании можно прочитать здесь. Увеличение этого параметра может (теоретически) чуть-чуть снизить битрейт, но даст существенную потерю детальности в динамичных отрывках записи. При наблюдении за статичными объектами (пример: периметр территории в ночное время суток) большие значения этого параметра не должны существенно влиять на качество записи. Однако, в таких ситуациях уместнее использовать запись по детектору движения нежели регулировать частоту опорных кадров.
Изображение

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1604

Сообщение NOVIcam_AY » 24 дек 2014, 17:04

Здравствуйте, дорогие друзья!

Теперь все вопросы, касающиеся видеорегистратора NOVICAM AR1604, установки, настройки и подключения можно обсуждать в этой теме.

Обратите внимание на раздел Полезная информация в шапке темы, куда вынесены популярные вопросы и методы их решения. Может быть ответ на Ваш вопрос уже там есть.
Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Приятного общения на форуме!
Изображение

alvkud
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:54

Re: AR1604

Сообщение alvkud » 09 фев 2015, 14:30

Можно ли в настройках видеорегистратора убрать показ одного из каналов на монитор, а сделать изображение с него доступным только из облака.

_______________
Пожалуйста, не создавайте одинаковые темы на форуме. Дублированные темы будут удалены. За чрезмерное дублирование тем следует бан. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1604

Сообщение NOVIcam_AY » 11 фев 2015, 12:24

Да, можно создать пользователей с различными правами доступа и, соответственно, назначить различные каналы между ними.
Изображение

eb261231cc6f2276
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 11:45

Re: AR1604

Сообщение eb261231cc6f2276 » 11 июл 2015, 12:15

ошибка в настройках - устройство хранения не существует
и немогу смотреть видео удаленно по записи подскажите как исправить

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1604

Сообщение NOVIcam_AY » 13 июл 2015, 11:37

Добрый день, eb261231cc6f2276.

Вероятно отвалился жесткий диск. Необходимо в настройках хранения проверить его статус и, при необходимости, инициализировать или форматировать. Если его в меню нет, то открыть крышку и проверить подключение.
Изображение

eb261231cc6f2276
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 11:45

Re: AR1604

Сообщение eb261231cc6f2276 » 16 июл 2015, 18:31

еще вопрос видео хранится не более 2 суток жесткий диск 500 гигов что в настройках сделать почему так мало хотя запись идет по движению

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1604

Сообщение NOVIcam_AY » 17 июл 2015, 10:34

Настройка записи по движению описана в шапке.
Проверьте все ли правильно сделали.
Изображение

ton001
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 15:55

Re: AR1604

Сообщение ton001 » 06 дек 2015, 16:37

Не получается настроить отправку email по тревоге. Использовались сервера gmail.com; yandex.ru; mail.ru. При включении галочки использовать ssl и порт 465 - мигом пишет что не удалось подключиться к серверу, через порт 25 - ошибка имени и пароля. Проверьте у себя на примере и дайте рабочие настройки пожалуйста

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1604

Сообщение NOVIcam_AY » 08 дек 2015, 15:34

Тема много раз обсуждалась на форуме, например здесь или здесь. Не спешите задавать вопрос. Попробуйте воспользоваться поиском.
Изображение

Ответить