Регистратор AR1908 и облако
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: Регистратор AR1908 и облако
Anbor, уточните пожалуйста модели камер.
Re: Регистратор AR1908 и облако
Камеры уличные Novicam IP N13W. Через Novicloud почему-то не просматриваются по серийному номеру.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: Регистратор AR1908 и облако
Какая ошибка возникает при подлкючении к камерам? Так же прошу проверить состояние NAT, статус должен быть в состоянии "подключено". Если это не так необходимо проверять подлкючение камер к интернету. Так же прошу сообщить у Вас статический или динамический внеший ip-адрес интернет подлкючения.
Re: Регистратор AR1908 и облако
Динамический внешний адрес IP.
Re: Регистратор AR1908 и облако
"Устройство не может быть обнаружено"
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: Регистратор AR1908 и облако
Ошибка "Устойство не может быть обнаружено" возникает если камера не подключена к интернет. Прошу проверить стоит ли галочка "Включить DHCP" Если не стоит, то поставить. После чего проверить NAT статус.