Регистратор AR1908 и облако

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Регистратор AR1908 и облако

Сообщение Novicam_MS » 15 дек 2017, 15:37

Anbor, уточните пожалуйста модели камер.

Anbor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 11:33

Re: Регистратор AR1908 и облако

Сообщение Anbor » 20 дек 2017, 10:20

Камеры уличные Novicam IP N13W. Через Novicloud почему-то не просматриваются по серийному номеру.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Регистратор AR1908 и облако

Сообщение Novicam_MS » 20 дек 2017, 12:13

Какая ошибка возникает при подлкючении к камерам? Так же прошу проверить состояние NAT, статус должен быть в состоянии "подключено". Если это не так необходимо проверять подлкючение камер к интернету. Так же прошу сообщить у Вас статический или динамический внеший ip-адрес интернет подлкючения.

Anbor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 11:33

Re: Регистратор AR1908 и облако

Сообщение Anbor » 20 дек 2017, 12:47

Динамический внешний адрес IP.

Anbor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 11:33

Re: Регистратор AR1908 и облако

Сообщение Anbor » 20 дек 2017, 12:51

"Устройство не может быть обнаружено"

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Регистратор AR1908 и облако

Сообщение Novicam_MS » 20 дек 2017, 13:17

Ошибка "Устойство не может быть обнаружено" возникает если камера не подключена к интернет. Прошу проверить стоит ли галочка "Включить DHCP" Если не стоит, то поставить. После чего проверить NAT статус.

Ответить