Страница 2 из 2

Re: Регистратор AR1908 и облако

Добавлено: 15 дек 2017, 15:37
Novicam_MS
Anbor, уточните пожалуйста модели камер.

Re: Регистратор AR1908 и облако

Добавлено: 20 дек 2017, 10:20
Anbor
Камеры уличные Novicam IP N13W. Через Novicloud почему-то не просматриваются по серийному номеру.

Re: Регистратор AR1908 и облако

Добавлено: 20 дек 2017, 12:13
Novicam_MS
Какая ошибка возникает при подлкючении к камерам? Так же прошу проверить состояние NAT, статус должен быть в состоянии "подключено". Если это не так необходимо проверять подлкючение камер к интернету. Так же прошу сообщить у Вас статический или динамический внеший ip-адрес интернет подлкючения.

Re: Регистратор AR1908 и облако

Добавлено: 20 дек 2017, 12:47
Anbor
Динамический внешний адрес IP.

Re: Регистратор AR1908 и облако

Добавлено: 20 дек 2017, 12:51
Anbor
"Устройство не может быть обнаружено"

Re: Регистратор AR1908 и облако

Добавлено: 20 дек 2017, 13:17
Novicam_MS
Ошибка "Устойство не может быть обнаружено" возникает если камера не подключена к интернет. Прошу проверить стоит ли галочка "Включить DHCP" Если не стоит, то поставить. После чего проверить NAT статус.