NOVICAM
http://forum.novicam.ru/

F.A.Q. Novicam PRO
http://forum.novicam.ru/viewtopic.php?f=8&t=1721
Страница 1 из 1

Автор:  Service Novicam [ 29 янв 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  F.A.Q. Novicam PRO

Q.: Как проверить состояние жесткого диска в регистраторе?
A.: Работоспособность HDD, установленного в регистратор, можно проверить не извлекая его из корпуса устройства. [Локальное меню регистратора] Для этого нужно перейти в раздел меню Управление дисками - Детекция HDD - Настройки S.M.A.R.T. Установите "Тип самопроверки" - "Расширенное тестирование" и запустите проверку оранжевой кнопкой напротив пункта S.M.A.R.T. Дождитесь появления надписи "Самотестирование завершилось успешно" и проверьте наличие статуса "ОК" во всех пунктах таблицы "Информация S.M.A.R.T.".
Также вы можете выполнить проверку жесткого диска на наличие "битых" секторов в соседнем разделе меню "Обнаружение плохих секторов". В случае нахождения хотя бы одного "битого" сектора рекомендуем заменить жесткий диск в регистраторе, так как именно наличие сбойных участков на нынешнем диске может приводить к ограничению по времени записи. ВНИМАНИЕ! Тестирование на наличие плохих секторов может занять длительное время - час и более, в зависимости от модели, емкости и степени износа текущего жесткого диска.

Q.: Как зарегистрироваться в облачном сервисе без компьютера, имея только планшет или смартфон?
A.: Ознакомьтесь с видеоруководством.

Q.: Как восстановить пароль от облака, имея только планшет или смартфон?
A.: Для восстановления пароля от облака через мобильный телефон, вам нужно зайти в раздел логина в облако, набрать свой логин и нажать "Forgot password". Далее нужно ввести проверочный код с картинки и нажать "Get Verification Code". После получения проверочного кода на электронную почту, введите его в соответствующее поле и нажмите "Next". Затем введите два раза новый пароль от облачного сервиса и нажмите "Finish", после чего вы можете входить в облако уже с новым паролем.
Изображение

Q.: Не можем внести один и тот же регистратор в два и более личных кабинетов в облаке. Почему?
A.: Это свойство облачного сервиса для регистраторов AR-серии. Действительно, один регистратор может быть добавлен только в один личный кабинет. Так вы можете быть уверены, что даже при попадании внутреннего серийного номера и проверочного кода в руки злоумышленников, они не смогут удаленно подключиться к вашей системе видеонаблюдения.

Q.: Как узнать версию прошивки на регистраторе?
A.: [Локальное меню регистратора] Главное меню - Обслуживание - Сведения о системе - Сведения об устройстве, строка “Версия прошивки” Важно знать конкретный билд прошивки, так как разные прошивки могут отличаться только номером билда, и иметь при этом одинаковый номер версии.
Изображение

Q.: При первом включении регистратор постоянно пищит. Как это отключить?
A.: Вероятнее всего, вы запустили регистратор без жесткого диска, о чем аппарат и сигнализирует при помощи писка. [Локальное меню регистратора] Для того, чтобы отключить звуковые уведомления зайдите в Главное меню - Конфигурация системы - Предупреждения, поставьте в строке “Тип предупреждения” значение “Все” и, убедившись в отсутствии галочек в четырех строках ниже, нажмите “Применить” в правом нижнем углу экрана.
Изображение

Q.: Где посмотреть коды регистратора для подключения через облачный сервис P2P?
A.: [Локальное меню регистратора] Коды регистратора находятся в разделе Главное меню - Обслуживание - Сведения о системе - Сведения об устройстве, в строках “Серийный номер” и “Код проверки”. Обратите внимание, что серийный номер используется не полностью; из него берутся только 9 цифр во второй половине номера.
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/