NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 19 дек 2018, 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 13:55
Сообщения: 1
Я планирую подключиться к сервису Ivideon и для этого мне необходимы RTSP-ссылки на видеопотоки с каждой камеры видеорегистратора-NOVIcam F1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Сообщения: 113
Откуда: KZ, Astana
Dmitri Woishew писал(а):
Я планирую подключиться к сервису Ivideon и для этого мне необходимы RTSP-ссылки на видеопотоки с каждой камеры видеорегистратора-NOVIcam F1.

Добрый день.

RTSP поток с камеры/регистратора NOVIcam можно получить по ссылке следующего вида:
rtsp://192.168.0.1:554/user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp?
где:
192.168.0.1 - IP адрес вашего устройства
:554 - RTSP порт (554 - значение по умолчанию)
user - логин учетной записи на видеокамере (по умолчанию admin)
password - пароль учетной записи на видеокамере (по умолчанию пустой)
channel - номер канала
Вы можете заменить тип потока (параметр stream) на 1 (поток меньшего разрешения, слабее нагружающий сеть).

_________________
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:40
Сообщения: 2
Добрый день! Проблема с регистратором novicam f1. Идут горизонтальные помехи сверху вниз. из за этого страдает качество очень сильно. Решил что дело в регистраторе так как проблема решается временно перезагрузкой. отключаю регистратор от сети, жду минут 5, включаю - помех нет вообще - все идеально. Дальше они начинают появляться, сначала одна полоса ползет, потом, минут через 5 после включения помехи уже на всем экране. пользуюсь регистратором уже пару лет, подключен монитор к ВГА, и проблема была всегда, но закрывал на нее глаза. но тут решил подключить дополнительный монитор от БНЦ выхода(телевизор), так на нем из за этих помех вообще ничего не разберешь((( на первом мониторе то более менее еще. И опять же - проблема временно решается перезагрузкой, телек кажет минут 5 как надо, но потом помехи. заметил что чем дольше регистратору дать отдохнуть тем дольше можно наслаждаться хорошим изображением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:40
Сообщения: 2
Думал пыль. Разобрал, почистил, не помогло. Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 16:19
Сообщения: 2
Здравствуйте!
К сожалению пункт про совместимые диски не доступен, проверить нет возможности.

Стоял HDD 1Тб емкостью на 5400 оборотов фирмы сэджейт. Работоспособность диск потерял, регистратор выдавал ошибку.
Проверка диска подтвердила неисправность.
Был куплен HDD емкостью 1Tб на 7200 оборотов фирмы WD (на 5400 оборотов в магазинах не попадались).


После включения регистратор даёт ошибку HDD, диск в сведениях не видит. Но после перезагрузки диск обнаруживается и начинается запись с камер. К сожалению запись длится 5-15 минут и снова появляется ошибка HDD.

Что можно попробовать исправить самому, прежде чем ехать в сервисный центр?
Шлейф, прошивка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 09:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
ava писал(а):
Что скажете?

Добрый день.
Ищите наводку по видеосигналу (70%)
Проверьте, не проседает ли питание (30%)
Не забудьте проверить не только регистратор, но и камеры тоже

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 09:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Valday писал(а):
Что можно попробовать исправить самому, прежде чем ехать в сервисный центр?
Шлейф, прошивка?

Добрый день.

Да, все верно. Вариантов немного:
1. Обновите прошивку (маловероятно, что поможет)
2. Замените SATA-шлейф (вот в этом я больше уверен)
3. Несите в сервис - это уже железная неисправность

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 16:19
Сообщения: 2
NOVIcam_AY писал(а):
Valday писал(а):
Что можно попробовать исправить самому, прежде чем ехать в сервисный центр?
Шлейф, прошивка?

Добрый день.

Да, все верно. Вариантов немного:
1. Обновите прошивку (маловероятно, что поможет)
2. Замените SATA-шлейф (вот в этом я больше уверен)
3. Несите в сервис - это уже железная неисправность


Спасибо. Наверно понесем в ремонт, там пусть и шлейф посмотрят.
Хотя чего ему вдруг ломаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:59
Сообщения: 1
Доброго времени суток! Коллеги не подскажете, будете ли вы бороться с DDoS атаками с ваших регистраторов и с возможностью хакнуть его? При подключении интернета(реальны IP-Адрес) напрямую без роутеров. Почти что мгновенно на реге сбрасывается или меняется пароль. Пароли используются надежные латиница, большие маленькие буквы цифры. Что за пользователь default? Почему нет возможности отключить или ограничить тельнет встроенный. Я не хочу чтобы на рег постоянно ломились. Как быть? Заранее спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 10:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, Infro-Storm.
Это поправимо. Новые прошивки (вышедшие с 2015 г/)закрывают порт Telnet.
Пришлите пожалуйста мне в личку или на почту s@novicam.ru скриншот из Главное меню - Сведения - Версия. В ответ Вам я или инженеры отправим свежую версию прошивки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика