F2

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

F2

Сообщение Novicam_AY » 01 сен 2014, 08:45

NOVIcam F2
Аналоговый 8-канальный видеорегистратор D1
Изображение

Карточка товара на сайте

Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Полезная информация:
Восстановление пароля видеорегистратора
Совместимые жесткие диски - F-серия
DDNS сервисы и работа с ними на примере noip.com
Просмотр HDD на компьютере
Как включить звук. Инструкция
Настройка 3G-модема. Инструкция.
Необходимая скорость подключения интернета
Настройка записи по движению
Сбрасывает время. Что делать?
Синхронизация времени по NTP
Настройка записи/предзаписи/длины файла

Файлы прошивок:

Прошивка для регистраторов 2012 года (без HDMI)
3515_F1_F1s_F2_without_HDMI_V4.00.R10.20121120.bin
Контрольные суммы
CRC: 5DD1F284
MD5: 8A4840EF052DE1A54BAE74CD7810B826

Прошивка для регистраторов 2013 года (с HDMI)
3520A_HDMI_F1s_F2_F3_31_35_38_V4.02.R11.20140115.bin
Контрольные суммы
CRC: 10187201
MD5: 774E97E1C28932E93AB5BA538EF062FF

Прошивка для регистраторов 2014 года (с HDMI)
3520A_HDMI_F1s_F2_F3_3C_45_46_V4.02.R11.20140320.bin
Контрольные суммы
CRC: 30720BD0
MD5: 2931805EBA1636AE7B4CC0A600923039

F.A.Q.:
  • Q.: Как записывать видео в реальном времени на внешний жесткий диск?
    A.: Никак. На внешний HDD или флешку можно произвести только архивацию видеозаписей с внутреннего диска регистратора. Вести потоковую запись архива прямо на USB диск в этих регистраторах нельзя.
  • Q.: При удаленном просмотре картинка с камер прерывается / замирает / передается с задержками и т.п., хотя пропускная способность канала соответствует расчетному значению для данного числа камер.
    A.: Необходимо проверить пинги на всех участках сети, которые доступны. В случае обнаружения потерь пакетов и / или завышенных значений пинга - это и есть причина описанных явлений.
  • Q.: Не удается настроить отправку e-mail сообщений по тревоге.
    A.: Попробуйте использовать в качестве отправного ящика электронной почты ящик на зарубежных почтовых доменах, желательно Google. В некоторых случаях настроить отправку сообщений с российских доменов mail, yandex, rambler не удается. В качестве ящика адресата, куда будет направлено письмо, может быть использован ящик любого из доменов.
  • Q.: Настроили отправку видео на FTP, но файлы на сервере не появляются. Что делать?
    A.: Не находитесь на FTP под тем же логином и паролем, которые заданы в регистраторе, в то время, когда регистратор должен отправлять файлы (то есть прямо в момент срабатывания тревоги и немного спустя после этого).
  • Q.: Подключили микрофон, а звука нет. Что делать, где его искать?
    A.: Аудио строго привязано к первому каналу регистратора, поменять это в настройках нельзя. Если на регистраторе более 1 аудиоканала, то они распределяются последовательно по видеоканалам от 1-го и далее. Проверьте также наличие галочек “аудио” в разделе [Главное меню] -> [Настройка] -> [Компрессия].
  • Q.: Регистратор сначала видит жесткий диск, а потом теряет его или выдает статус “ошибка”.
    A.: Сверьте модель диска со списком совместимых HDD и, если вашего диска в нем нет, то замените диск на совместимый. В противном случае нужно обновить прошивку на регистраторе, а если и это не поможет, то высылать регистратор в сервисный центр.
  • Q.: Как настроить запись по движению?
    A.: Об этом есть подробная инструкция.
  • Q.: Как удалить ненужные записи с регистратора и оставить только нужные?
    A.: Записи стираются с жесткого диска только все вместе через штатную функцию “форматировать диск”. Выборочно удалять записи нет возможности.
  • Q.: Можно ли использовать с этим регистратором диски Toshiba, Hitachi, Samsung, Western Digital?
    A.: Можно, только осторожно. Риск, что диск этих производителей не определится у вас в регистраторе равен 50%: или определится, или нет. Мы рекомендуем использовать Seagate Pipeline HD или Seagate SV35 диски.
  • Q.: Я забыл пароль от регистратора. Как мне теперь на него войти?
    A.: Единственное решение - воспользоваться услугой восстановления пароля на нашем сайте.
  • Q.: Если я выну биосную батарейку из платы регистратора, смогу ли я сбросить его настройки на заводские?
    A.: Нет. Сброс настроек на регистраторе производится только через раздел меню [Главное меню] -> [Управление] -> [По умолчанию].
  • Q.: Я смотрю свой регистратор через “облако” раз в неделю, но трафик с него идет постоянно. За мной шпионит АНБ?
    A.: За вами никто не шпионит, просто для поддержания связи с сервером Novicloud регистратор периодически отправляет служебные запросы на сервер, тем самым подавая сигнал о своем нахождении в сети. Разумеется, такой трафик не должен достигать десятков гигабайт в сутки, в противном случае вам стоит задуматься о смене паролей учетных записей на регистраторе.
  • Q.: Смогу ли я включить 3G модем напрямую в USB порт регистратора?
    A.: Поддержка прямого подключения 3G модемов есть только у аппаратов F1s, F2, F2+, F3. Модели F1 и F1+ такой поддержкой не обладают. К ним вы можете подключить 3G модем только через посредничество 3G-роутера.
  • Q.: Почему мой 3G модем не работает в регистраторе?
    A.: Проверьте, что ваш 3G модем состоит в списке совместимости.
  • Q.: Мой 3G модем есть в списке совместимости, но он все равно не работает в регистраторе.
    A.: Установите 3G модем в компьютер и через штатное ПО в настройках измените режим работы с NDIS на RAS. Если штатное ПО не дает такой возможности (что крайне маловероятно), нужно выполнить эту операцию через сторонние универсальные программы для работы с 3G модемами.
  • Q.: Смогу ли я включить 4G / LTE / Yota модем напрямую в USB порт регистратора?
    A.: Поддержка прямого подключения 4G, LTE или Yota модемов у всех аппаратов F-серии отсутствует. Работа регистратора в этих сетях возможна через посредничество 4G-роутеров.
  • Q.: Когда вы добавите мою модель 3G модема в список поддерживаемых?
    A.: Это, возможно, случится. Точного графика внесения новых 3G модемов в прошивки не существует.
  • Q.: 3G модемов из списка совместимости нет нигде в продаже. Я обошел уже три торговые точки, и их нигде нет.
    A.: Возможно, следует поискать через интернет? Нужные модемы продаются под брендами всех операторов “большой тройки”, а также в “разлоченном” виде под симку любого оператора. Мы регулярно проверяем ситуацию по наличию нужных 3G модемов в продаже, и знаем, что они есть.
  • Q.: На что влияет параметр MTU в разделе “Облако”? Нужно ли его менять, если не удается подключиться через Novicloud к регистратору?
    A.: Что такое MTU в принципе, хорошо описано на Википедии, Хабрахабре, сайте TP-Link, конференции iXBT и много где еще. Вкратце, это технический параметр, который не следует менять никому, кто не знает, за что он отвечает. Оставьте его по умолчанию. В подавляющем большинстве случаев MTU не может влиять на отсутствие подключения через Novicloud.
  • Q.: Что обозначает параметр “I кадр интервал (S)” в разделе “Компрессия”?
    A.: Это частота встречаемости опорных кадров в видеопотоке. О типах кадров в видеокодировании можно прочитать здесь. Увеличение этого параметра может (теоретически) чуть-чуть снизить битрейт, но даст существенную потерю детальности в динамичных отрывках записи. При наблюдении за статичными объектами (пример: периметр территории в ночное время суток) большие значения этого параметра не должны существенно влиять на качество записи. Однако, в таких ситуациях уместнее использовать запись по детектору движения нежели регулировать частоту опорных кадров.
Изображение

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 24 сен 2014, 10:42

Здравствуйте, дорогие друзья!

Теперь все вопросы, касающиеся видеорегистратора NOVICAM F2, установки, настройки и подключения можно обсуждать в этой теме.

Обратите внимание на раздел Полезная информация в шапке темы, куда вынесены популярные вопросы и методы их решения. Может быть ответ на Ваш вопрос уже там есть.
Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Приятного общения на форуме!
Изображение

antonanton
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:26

Re: F2

Сообщение antonanton » 24 сен 2014, 12:25

Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить.

NAT-статус пишет связанный, но в облаке красный крестик(((

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 24 сен 2014, 12:31

Добрый день,

Похоже где-то глюк.
Если все действия по стандартной инструкции проблем подключения не помогли, тогда попробуйте следующее:
1. Прошейте регистратор новой прошивкой.
2. Сбросьте на заводские настройки.
3. Подключение по локальной сети (есть ли вообще видеосигнал?).
4. Проверьте роутер на наличие блокирующего файервола. Или используйте другой роутер.
Изображение

kamatozio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:44

Re: F2

Сообщение kamatozio » 10 мар 2015, 13:12

Добрый день, подскажите выпускаете ли вы еще регистраторы Novicam F2 v2? Нахожусь в Екатеринбурге, обзваниваю магазины везде говорят, что сняты с производства. Если не выпускаете какую можете предложить альтернативу. От регистратора требуется возможность подключения 8 аналоговых камер, возможность подключения к регистратору без белого ip адреса (Novi Cloud).

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 10 мар 2015, 14:19

Добрый день, kamatozio

Предлагаю обратить внимание на модель NOVICAM PRO AR1908
Изображение

Starik_sochi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 00:43

Re: F2

Сообщение Starik_sochi » 29 июл 2015, 23:29

Добрый вечер. У меня модель F2. 3 дня назад был куплен новый жесткий диск. На данный момент все экраны видео наблюдения отображает, но предыдущий день не загружает и не показывает запись сохраненную. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 30 июл 2015, 14:51

Добрый день, Starik_sochi.

Возможны несколько причин такого поведения регистратора:
1. Села батарейка и он не сохраняет время и пишет один ит тот же день каждый раз. Батарейку можно заменить. Она на плате.
2. Неправильно настроена запись в настройках записи. Сделайте полный сброс и убедитесь, что в настройках стоит запись по всем каналам на все дни.
3. Сбой в ПО - поможет перепрошивка до последней версии.
4. Несовместимый жесткий диск. Сверьтесь со списком или напишите модель.
5. Если вообще ничего не поможет, то уже только в сервис.
Изображение

belomorinka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:45

Re: F2

Сообщение belomorinka » 22 авг 2015, 17:49

Здравствуйте. Пожскажите пожалуйста - как смотреть записи с жесткого диска, если я его вынул из устройства и подсоединил к компьютеру.

Проблема в следующем: система не видит жесткий диск, он не "инициализирован" - хотя на нем присутствуют архивы с форматом GZ
Как их смотреть?
Вложения
2015-08-22_16-48-50.jpg
(136.23 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Engine » 24 авг 2015, 10:36

belomorinka писал(а):Здравствуйте. Пожскажите пожалуйста - как смотреть записи с жесткого диска, если я его вынул из устройства и подсоединил к компьютеру.

Проблема в следующем: система не видит жесткий диск, он не "инициализирован" - хотя на нем присутствуют архивы с форматом GZ
Как их смотреть?
Используйте программу для просмотра файлов с жесткого диска.
Инструкция по просмотру HDD из регистратора F - серии доступна здесь

Ответить