F2

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение rndmakk » 15 сен 2016, 11:59

Скорее всего только отправлять в сервис центр. Обратитесь к официальному дилеру в вашей области.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 16 сен 2016, 17:05

STAS. Только сдать в сервис. Инженеры восстановят
Изображение

chetvertnoy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 02:42

Re: F2

Сообщение chetvertnoy » 22 сен 2016, 02:48

Здравствуйте! Имеется регистратор F2. Возникла проблема с жесткими дисками. Стоял до этого жесткий диск WD (не помню уже модель), появилась внезапно ошибка. При чем жесткий даже не форматировался (ни средствами регистратора, ни компьютера - комп наглухо зависал при попытке форматирования). Купил новый жесткий (из списка) SEAGATE ST2000VX000 на 2TB. Регистратор его вообще не видит (хотя комп его определяет). Шлейф на жесткий диск исправны. В какую сторону посоветуете копать?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 23 сен 2016, 12:30

Добрый день, chetvertnoy.

Боюсь, что вариантов совсем немного:
Для начала убедитесь, что у Вас установлена последняя версия прошивки на регистраторе и сразу сбросьте его на заводские.
Если это не поможет, то обратитесь в наш сервисный центр (желательно с жестким диском), чтобы инженеры провели диагностику
Изображение

chetvertnoy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 02:42

Re: F2

Сообщение chetvertnoy » 26 сен 2016, 21:11

NOVICAM_AY писал(а): Если это не поможет, то обратитесь в наш сервисный центр (желательно с жестким диском), чтобы инженеры провели диагностику
Сделал прошивку со сбросом настроек - не помогло.
Я нахожусь в г.Мурманск, соответственно оборудование направлять Вам в г.Москва?
В акте рекламации обязательно заполнять все три подробных описания неисправности? Или достаточно заполнить одну и в остальных прочерки поставить? И обязательно ли направлять весь комплект (мышь,пульт,переходники и тд) или достаточно сам регистратор с блоком питания и жестким диском?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 27 сен 2016, 10:21

chetvertnoy, Вы можете отправить в Москву или выбрать другой, удобный для Вас, сервис-центр.
Отправьте только регистратор и, по возможности, жесткий диск (только запакуйте диск получше, чтобы он не повредился в дороге).
Я рекомендую Вам указать в рекламации как можно более подробные сведения о неисправности, чтобы инженеры смогли быстро провести точную диагностику и произвести ремонт
Изображение

koeryn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 16:49

Re: F2

Сообщение koeryn » 26 окт 2016, 16:55

Подскажите пожалуйста какие порты нужно пробрасывать на роутере для доступа к регистратору через интернет?
имеется ввиду доступ через web локальный адрес (http://lan:8008/login.htm)

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 31 окт 2016, 10:33

Порты: 80 (http), 34567 (media), 554 (RTSP)
Изображение

ar1619
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:40

Re: F2

Сообщение ar1619 » 08 дек 2016, 14:17

Здравствуйте! Имеется регистратор Novicam F2, сборка 08.08.13года (с HDMI). В расписании записи на каждый канал установлены по две "галки" : запись на "движение" и "постоянно" круглосуточно, для того что бы при просмотре архива легко находить движение (красные отметки) на общем зелёном фоне полосы.
При частом движении в кадре (снег итд) зелёные и красные отметки часто чередуются, и через 3-5 часов запись на этих каналах прекращается (идёт серая нейтральная полоса и нет архива). На каналах где постоянное движение (полоса красная) или где нет движения (полоса зелёная) запись не прерывается. Что интересно - с началом новых суток запись возобновляется, без всяких перезагрузок. И опять на несколько часов, потом опять нет записи. Батарейку меняли, не помогло. Что это может быть?
Может перепрошить? Если да то какой прошивкой?
- Этой (Прошивка для регистраторов 2013 года (с HDMI) 3520A_HDMI_F1s_F2_F3_31_35_38_V4.02.R11.20140115.bin)
- Или этой (Прошивка для регистраторов 2014 года (с HDMI)3520A_HDMI_F1s_F2_F3_3C_45_46_V4.02.R11.20140320.bin)
Как скачать прошивку? При клике по ссылке переходит на сайт http://www.novicam.ru/ (там я не регился) и пишет что страница не найдена.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: F2

Сообщение Novicam_AY » 08 дек 2016, 15:03

Добрый день, запись на самом деле есть, только на экране не может быть отображено более 1024 событий за раз. Все решается новой прошивкой. Прошивка здесь: ссылка
Изображение

Ответить