NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 15 окт 2018, 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:41
Сообщения: 1
Здравствуйте!

Не получается подключить ip-камеру Litetec LM IP313CK50 по протоколу Onvif.
При автопоиске камера находится, но mac-адрес указывается 00:00:00:00:00:00.
Регистратор и камера в одной подсети.
Камера добавляется в список, но со статусом disconnected.
Пробовал добавлять ее вручную, как указано здесь на форуме. Также перепробовал разные порты - без изменений.
Пароль админа камеры указываю. Прошивка регистратора V2.2.13 Build 141127

Подскажите, что еще можно попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Сообщения: 202
Откуда: Москва
psy писал(а):
Здравствуйте!

Не получается подключить ip-камеру Litetec LM IP313CK50 по протоколу Onvif.
При автопоиске камера находится, но mac-адрес указывается 00:00:00:00:00:00.
Регистратор и камера в одной подсети.
Камера добавляется в список, но со статусом disconnected.
Пробовал добавлять ее вручную, как указано здесь на форуме. Также перепробовал разные порты - без изменений.
Пароль админа камеры указываю. Прошивка регистратора V2.2.13 Build 141127

Подскажите, что еще можно попробовать?

Обновитесь на июньскую прошивку с сайта.
Уточните у производителя камеры порт протокола Onvif
И еще момент - регистратор 1904 поддерживает IP камеру c разрешением не более 1 Мпикс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 15:41
Сообщения: 4
Подскажите, пожалуйста - регистратор работает не все время, если точнее - нет изображения с камер при подключении через облако с Ipad, когда помещение закрыто. Во время работы помещения все в порядке, видео через облако есть. Может установлен временной промежуток работы регистратора? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 10:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, rh11.

Функции расписания работы регистратора не бывает. Он обязан работать постоянно без перерыва.
Возможно в Вашем помещении отключается электричество или интернет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 15:41
Сообщения: 4
NOVICAM_AY писал(а):
Добрый день, rh11.

Функции расписания работы регистратора не бывает. Он обязан работать постоянно без перерыва.
Возможно в Вашем помещении отключается электричество или интернет.


Да, именно так и было! :-) Отключали по привычке нужную розетку. Спасибо за помощь! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 15:41
Сообщения: 4
Еще вопрос - возможно ли настроить жесткий диск так, чтобы он писал "по кругу", т. е. по заполнению жесткого диска стирались самые поздние записи и на их место записывалась свежая информация???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Да, галочка перезапись находится в Главном меню - Конфигурация записи - Дополнительные установки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 15:41
Сообщения: 4
NOVICAM_AY писал(а):
Да, галочка перезапись находится в Главном меню - Конфигурация записи - Дополнительные установки

Ок. Спасибо большое!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2015, 08:41
Сообщения: 3
Добрый день !

На объекте установлены аналоговые и ip камеры. Решили поменять прежние регистраторы на AR1904. Хочу уточнить - возможно ли использовать данный регистратор с камерами Tantos TSi-Ple1F ? Протокол Onvif 2.2, разрешение 1280х960, http порт - 80, TCP порт - 34567. В настройках камеры на регистраторе какой из данных портов прописывать ? Можно ли использовать в настроках камеры на регистраторе имя пользователя без пароля ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1904
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Nickolay72 писал(а):
Добрый день !

На объекте установлены аналоговые и ip камеры. Решили поменять прежние регистраторы на AR1904. Хочу уточнить - возможно ли использовать данный регистратор с камерами Tantos TSi-Ple1F ? Протокол Onvif 2.2, разрешение 1280х960, http порт - 80, TCP порт - 34567. В настройках камеры на регистраторе какой из данных портов прописывать ? Можно ли использовать в настроках камеры на регистраторе имя пользователя без пароля ?

Должны по протоколу ONVIF
Порт в таком случае у камер будет 8899
Да, можно без пароля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика