PRO AR1908

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
mk13
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:53

Re: PRO AR1908

Сообщение mk13 » 17 фев 2015, 19:06

новый регистратор с новой мышкой?или мышка от старого осталась?
попробуй другую мышь.

Doubted
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:25

Re: PRO AR1908

Сообщение Doubted » 17 фев 2015, 19:25

Новый регистратор с новой мышкой.
Проявляется и на 1904, и на 1908.

Аватара пользователя
mk13
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:53

Re: PRO AR1908

Сообщение mk13 » 17 фев 2015, 19:45

у меня лично 1908 проблем с мышкой нету!у соседа такой же....тоже проблем не испытывает.Знакомый устанавливает такие по 10 штук в месяц, то же проблем не испытывал не кто!Может стоит попробовать другую мышку все же?Хотя мало вероятно что Вам два регистратора попались с бракованными мышками..
В настройках там по моему кроме скорости курсора больше нечего не изменить...
Указатель сам появляется?мышь горит? (когда не работает)

Doubted
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:25

Re: PRO AR1908

Сообщение Doubted » 17 фев 2015, 23:54

Вот и удивительно, что что мышь горит (светится), а не работает.
Ну ладно, это не самый печальный глюк (хотя работал с LTV, Hikvision продукцией, ни разу не встречал такого).
Главнее - заставить выполнять сие устройство отрабатывать заявленные функции, типа облачного доступа, но про это в другой теме.

Аватара пользователя
mk13
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:53

Re: PRO AR1908

Сообщение mk13 » 18 фев 2015, 10:38

Да подкинь ты другую мышку!
и да, ты запустил рег, у тебя заработала мыш, все....пусть и работает!зачем ты его перегружаешь?или она у тебя отваливается если регистратор просто долго работает?
ПС облачный сервис да....Сам мучаюсь

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 18 фев 2015, 13:19

Всем доброго дня!

Про мышь:
Регистраторы NOVICAM PRO AR19хх поддерживают два независимых монитора (HDMI/VGA и CVBS).
Если мышь пропала с экрана, значит она переключена на другой монитор. Чтобы переключить ее обрато необходимо сделать два двойных клика по колесику мыши.
Кстати, тема уже обсуждалась здесь. И в инструкции об этом есть пунктик.
Изображение

Doubted
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:25

Re: PRO AR1908

Сообщение Doubted » 18 фев 2015, 19:06

mk13, да менял я мышь, только не помогает.
зачем ты его перегружаешь
Да чтоб мышь эту, будь она...,увидеть :)
Вот сейчас пришел, включил монитор, а там нет мыши.
Рекомендация NOVIcam_AY
сделать два двойных клика по колесику мыши
не помогает.
Только перезагрузка (вытыканием-втыканием питания), да то не с первого раза.
Рядом работает LTV DVR(года 2 уж). Хоть бы что, никаких проблем.
Это же ....

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 26 фев 2015, 09:56

Doubted,

Проверьте, чтобы в Главном меню - Конфигурация системы - Отображение - Видео выход был установлен на VGA/HDMI. И еще во время следующего включения подвигайте мышью.
Изображение

kamatozio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:44

Re: PRO AR1908

Сообщение kamatozio » 14 мар 2015, 12:51

Добрый день приобрел данный регистратор, столкнулся с проблемой, при подключении к регистратору через программу ivms либо через web браузер, либо через мобильное приложение, не находит записи видеонаблюдения. Хотя при поиске записей непосредственно на регистраторе он записи находит.
Не отображает записи которые настроены по движению, Если через удаленный просмотр включить ручную запись, то записанные файлы по ручной записи, отображаются для просмотра. Но фалы записные по движению все равно не видно.

После танцов с бубном, все стало отображаться.
Что делал:
удаленно через ivms: переназначил расписание записи по движению.
локально: запустил проверку smart hdd. заново переназначил расписание записи, перезагрузил регистратор.

Kor73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:57

Re: PRO AR1908

Сообщение Kor73 » 17 мар 2015, 16:33

Подскажите пожалуйста, можно ли уведомление на E-mail о пропадании видеосигнала делать с отправкой картинки с предзаписью до соббытия, т.е. чтобы кадры были еще с наличием картинки?

Ответить