NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 15 окт 2018, 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Сообщения: 202
Откуда: Москва
novigev писал(а):
Здравствуйте. Как обеспечить цикличность записи на жесткий диск? Заполняется жесткий диск, выдается звуковой сигнал и пишет, что места на диске нет, приходится все время диск форматировать.

установите перезапись в разделе
Конфигурация записи - дополнительные установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:44
Сообщения: 5
Service Novicam писал(а):
kamatozio, две IP камеры поддерживаются вне зависимости от качества записи аналоговых каналов - хоть CIF, хоть 960H.

Аудиовход один - значит и микрофон можно подключить только один. К.О. Однако, это не мешает IP камерам иметь встроенный микрофон (все-таки чаще ставят встроенный, чем делают разъем на камере для внешнего микро). Если камера передает видео со звуком, то и на регистраторе оно будет сохраняться со звуком. Специально "отрезать" звук от видео регистратор не станет. :D Разумеется, в настройках IP канала следует указать "Тип потока: Видео и аудио".

Подключил ip камеру Rvi-IPC11S. Звук не пишется в архив, т.е. при просмотре онлайн звук слышно, а при просмотре архива звука нет. На 1й аналоговой камере звук пишется нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
1. В настройках камеры поставили галку запись звука (если такая имеется)?
2. В настройках регистратора Главное меню - Конфигурация записи - Кодирование на IP-канале тоже нужно посмотреть, чтобы Тип потока был Видео&Аудио и стояла галка на Запись звука

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:44
Сообщения: 5
NOVICAM_AY писал(а):
1. В настройках камеры поставили галку запись звука (если такая имеется)?
2. В настройках регистратора Главное меню - Конфигурация записи - Кодирование на IP-канале тоже нужно посмотреть, чтобы Тип потока был Видео&Аудио и стояла галка на Запись звука

1. В настройках камеры галки записи звука нет.
2. В настройках регистратора галка стоит.
Скрины настроек во вложении.


Вложения:
14122015599.jpg [99.11 КБ]
Скачиваний: 0
2.JPG [55.19 КБ]
Скачиваний: 0
1.JPG [106.14 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
По скриншотам все нормально - значит дело не в этом. Предлагаю следующее:
1. Архивировать на флешку кусочек видео (10с например) и посмотреть - присутствует ли в файле звуковая дорожка
2. Перед тем, как грешить на несовместимость камеры с регистратором предложу еще один вариант:
3. Перепрошить регистратор и камеру на новые прошивки и попробовать соединить их снова, после сброса на заводские настройки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 11:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
VladimiRS писал(а):
Приветствую!

Хотелось бы увидеть в новой прошивке следующее:

1. Перезапуск системы в определённое время, дабы исключить зависание аппарата (бывает всё в наших краях: от скачков напряжения, до ошибок в сети)

VladimiRS, программисты сделали прошивку с функцией автоперезагрузки.
Ее можно найти в Главном меню - Конфигурация системы - Основные - Дополнительные
Прошивку можно скачать в Файлах поддержки на сайте

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:57
Сообщения: 33
NOVICAM_AY писал(а):
программисты сделали прошивку с функцией автоперезагрузки.
Ее можно найти в Главном меню - Конфигурация системы - Основные - Дополнительные

Это хорошая новость. Время перезагрузки хватает, чтобы сбросить отвалившийся USB-модем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 17:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Можно сказать, ради этого и старались)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 18:48
Сообщения: 1
подскажите где взять схему этого аппарата. перегорел чип не могу найти название


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO AR1908
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 11:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Схемы нет, но если Вы пришлете несколько фоток сгоревшего чипа, то мы попробуем найти про него информацию

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика