Вопрос по облачному сервису.

germes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:26

Вопрос по облачному сервису.

Сообщение germes » 18 авг 2014, 17:48

Здравствуйте.
ТАкой вопрос - когда захожу на облачный сервис -
Вот такое вижу:

HTTP Status 500
type Exception report
message
description The server encountered an internal error () that prevented it from fulfilling this request.
xception
javax.servlet.ServletException
org.apache.struts.action.RequestProcessor.processException(RequestProcessor.java:535)
org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:433)
org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:236)
org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196)
org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414)
итд итп ...

ЭТо как-то можно решить. Спасибо.

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: Вопрос по облачному сервису.

Сообщение Service Novicam » 19 авг 2014, 09:43

Здравствуйте.
Для примера мы сделали свой скриншот ошибки, которая у вас проявляется:
Изображение
Такая ошибка проявляется в двух случаях:
  • на клиентском компьютере отсутствует/устарела версия/неверно работает Java;
  • стартовая страница сайта недоступна по причинам, не связанным с конечным пользователем.
В настоящий момент имеет место именно второй вариант развития событий. Наши технические специалисты устраняют неполадки на стартовой странице сайта Novicloud, а тем временем основные сервера стабильно функционируют в обычном режиме и дают возможность подключения к вашим устройствам через программу CMS или через приложения Novicloud для мобильных устройств.

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: Вопрос по облачному сервису.

Сообщение soros500 » 19 авг 2014, 12:10

Добрый день. Novicloud через браузер третий день не работает. Когда исправите? Люди жалуются. И когда выложите обновленное ПО для устройств на Андройде, ни одно устройство на свежей версии Андройд кит-кат не работает, точнее нет совместимости вашего ПО с Андройд свежих версии. Пробовали и на Samsung TAB3, TAB4, и на телефонах с последними обновлениями Андройда.

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: Вопрос по облачному сервису.

Сообщение Service Novicam » 19 авг 2014, 14:34

Ответ на вопрос про сайт в посте выше.
Обновление Novicloud для Android и для iOS готовится к выпуску. Пока точно не известно, будет ли это минорный релиз, исправляющий ошибки в текущей версии, или же это будет масштабное обновление, которое принесет изменение функционала.

germes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:26

Re: Вопрос по облачному сервису.

Сообщение germes » 20 авг 2014, 09:37

Спасибо за ответ. Да по мобильнику (андроид) смотреть можно.
У меня работает по мобильнику - всё ок.

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: Вопрос по облачному сервису.

Сообщение soros500 » 20 авг 2014, 11:54

А на андройде вы используете прогу Новикама или vMEyeCloud?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Вопрос по облачному сервису.

Сообщение Novicam_AY » 22 авг 2014, 08:44

Всем доброго дня!

На данный момент работа облачного сервиса полностью восстановлена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение
Изображение

Ответить