N24

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

N24

Сообщение NOVIcam_AY » 17 сен 2014, 11:22

Изображение

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: N24

Сообщение NOVIcam_AY » 24 сен 2014, 11:10

Здравствуйте, дорогие друзья!

Теперь все вопросы, касающиеся видеорегистратора NOVICAM IP N24, установки, настройки и подключения можно обсуждать в этой теме.

Обратите внимание на раздел Полезная информация в шапке темы, куда вынесены популярные вопросы и методы их решения. Может быть ответ на Ваш вопрос уже там есть.
Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Приятного общения на форуме!
Изображение

AHTOH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 22:15

Re: N24

Сообщение AHTOH » 30 сен 2014, 22:49

Здравствуйте. Вот какая ситуация, при подключении к N24 9-ой камеры(пробовал разные), регистратор уходит в циклическую перезагрузку, на ремонт по гарантии я его уже отсылал......, вернули с новой прошивкой, оттестенный... - типа все работает, а проблема никуда не делась.... может я что то не так делаю?, диски поставил HDD 3ТБ, 3.5", 7200об/мин, 64МБ, SATA 6 Гбит/с, Seagate SV 35, ST3000VX000, подключал через разные свичи с РоE и с раздельным питанием, при этом комп видит и держит все камеры, в данный момент установлены камеры каркам 2445,2425, ST 182,
что может быть?

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: N24

Сообщение NOVIcam_AY » 01 окт 2014, 09:53

Здравствуйте, AHTOH.

Сбросьте регистратор на заводские установки (чтобы исключить какие-либо неправильно выставленные параметры) и понизьте битрейт на подключаемых камерах хотя бы до 4 МБит/с. Возможно Вы просто перегрузили входящий канал.
Изображение

AHTOH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 22:15

Re: N24

Сообщение AHTOH » 03 окт 2014, 01:05

Сбрасывал N24 на заводские установки, битрейт на подключаемых камерах понизил до 64 КБит/с.(это минимальное значение), на 1-ом потоке 64 на 2-ом оставил 512, на сколько я понимаю первый отвечает за живое видео, а второй за запись на винтари, поправте меня если не так, в итоге при подключении камер в авто режиме виснет сразу же, отключаю сетевой кабель грузится сбрасываю опять в заводские (потому как если просто вставить кабель он виснет и в цикл), подключаю по одной , да причем после нажатия на "кнопку" применить виснет перегружается но работает .... две работают пишутся, на третей все кирдык.... что же это такое?

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: N24

Сообщение Service Novicam » 03 окт 2014, 13:07

Не совсем верно. Первый (основной) поток как раз отвечает за качество записи на жесткий диск, а второй (дополнительный или "экстра") поток - за качество видео, передаваемое по сети при удаленном доступе.Если проблема продолжает проявляться у вас, но не была выявлена в сервисном центре, возможна ли такая ситуация, что регистратор перезагружается всегда при подключении одной и той же камеры или камер одной модели? Выявлены ли вами еще какие-нибудь закономерности в перезагрузке регистратора?

AHTOH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 22:15

Re: N24

Сообщение AHTOH » 04 окт 2014, 14:37

Пробовал подключать камеры разных производителей, в разном порядке, с разными настройками, регистратор выпадает как ему заблагорассудится... может на девятом, может на третьем или даже при первом подключении, камеры менял все (с разных партий) и свичи тоже, нет привязки к определенной камере.
еще после ухода в цикл, отключаю сетевой кабель он грузится, затем включаю обратно кабель он видит установленные камеры и виснет

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: N24

Сообщение NOVIcam_AY » 06 окт 2014, 10:10

Здравствуйте, AHTOH.

По информации из Сервисного центра видеорегистратор пришел в ремонт с заявленной неисправностью "После 10 часов работы уходит в циклическую перезагрузку". Инженеры поставили регистратор на тестирование на запись 1080p по всем 24 каналам в течение трех суток с использованием камер NOVICAM. Все три дня регистратор работал исправно. На запрос с просьбой уточнить дополнительную информацию был получен ответ: отправляйте регистратор назад. Что инженеры и сделали.

Соответственно, я предлагаю Вам проверить камеры:
Во-первых протокол ONVIF должен быть версии 2.0.
Разрешение камеры должно соответствовать настройкам разрешения канала видеорегистратора (1080p - 1080p, 720p - 720p).
Установите в настройках камер поменьше битрейт.

Если все манипуляции с настройками не помогают, то возможно камеры просто не совместимы с видеорегистратором.

Вы можете еще раз отправить видеорегистратор в Сервисный центр на замену платы, но думаю это вряд ли поможет.
Изображение

AHTOH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 22:15

Re: N24

Сообщение AHTOH » 07 окт 2014, 00:11

Добрый день, тестирование в сервис центре производилось с установкой всех четырех винтарей по 3 терабайта.?
или какой то другой вариант записи?
Попробую отключить три винтаря оставить один и сниму видео....
к сожалению у меня на объекте нет камер новикам, но это не проблема прикуплю в Питере
протокол правильный, битрейт минимальный, разрешение 1080p

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: N24

Сообщение NOVIcam_AY » 07 окт 2014, 11:33

Тестирование проводилось с использованием одного жесткого диска, так как в акте рекламации не было информации о HDD.
Отпишитесь потом о результатах тестирования.
Изображение

Ответить