NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, Alex3k!
Обратитесь с подробными данными (с кем общались, кто принимал оборудование и номер рекламации) по телефону 8-800-555-05-20.
Мы постараемся максимально ускорить процесс.
Спасибо, все решилось без этого, был пережат шлейф. Все исправили быстро в СЦ.
Но возникли другие проблемы:
1. Не могу понять точную модель приобретенного регистратора - в чеке, на коробке указано 1108А, а в конфигурации устройства, на неклейке на самом регистраторе - 1108. С этим думаю разберусь с продавцом.
2. Не могу прошить устройство. Стоит 3.1.6 b 151221 (судя по прошивке - это действительно 1108, без "А"). Так вот, пытаюсь залить V3.4.80 170612 - ошибка обновления. Причем дает выбрать файл с прошивкой только через IE. PS. Плагин установлен, антивирусник отключен, файл с прошивкой в корне диска D:\
3. Не могу добавить устройство в Облако. Пишет "Operation failed. The device is added by other users." Хотя только создал логин, устройство точно никуда не добавлял.