NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 24 июн 2018, 09:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Добрый день, johndoe71!
Уточните пожалуйста какую модель оборудования вы используете и каким образом подключаетесь к облаку(браузер, ПО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 11:25
Сообщения: 5
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, johndoe71!
Уточните пожалуйста какую модель оборудования вы используете и каким образом подключаетесь к облаку(браузер, ПО).


Регистратор f2+
Смотрю через андроид: novicloud, xmeye


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Регистратор стримит в облако тот поток, который вы выбираете (в моб. приложении выбор HD/SD).
Если к регистратору никто не подключается через облачный сервис, то трафик расходуется только на передачу служебной информации(несколько килобайт).
У меня есть подозрение, что расходование трафика связанно с тем, что к Вашему регистратору еще кот-то подключен.
Рекомендую сменить пароли для всех локальных пользователей регистратора, и пароль от облачного сервиса.
Так же выходить из приложения по окончанию работы с регистратором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Внимание. В связи с блокировкой Роскомнадзором адресов серверов Telegram, многие компании попадают под удар.
В том числе и наши облачные сервисы периодически попадают под горячую руку РКН.
Однако, наши инженеры не сдаются и оперативно меняют адреса серверов, чтобы наши клиенты могли подключаться к своему оборудованию.
На данный момент все подключения доступны. Если пропадает доступ к облаку пожалуйста повторите попытку через небольшой промежуток времени, когда подключение снова станет доступным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся минимизировать периоды блокировки, чтобы наши клиенты могли продолжать пользоваться облачными сервисами.
Вы можете временно использовать VPN для подключения к облаку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:45
Сообщения: 5
выдает что такой пользователь не зарегистрирован(учетная запись не существует), при этом с телефона из этой же сети с этими же данными пользователя через wi-fi заходит и так уже пару дней, причем на двух компьютерах сразу...что-то с приложением для виндовс случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Добрый день! Проблема устранена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 12:15
Сообщения: 1
добрый день выдает приложение "Ошибка 10005"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 16:33
Сообщения: 1
Добрый день. Уже несколько дней подряд, моя программа на телефоне показывает удаленку совсем чужого мне видеонаблюдения. Т.е. на моей учетной записи чужое облачное видеонаблюдение? Если у меня настроено мое производство, то когда то кажет мое производство, а когда то какой то неизвестный мне магазин!?!? Что мне делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Добрый день, StanislavIzh!
Рекомендуем Вам сменить пароль на Вашем оборудовании. Удалить и снова добавить его в Вашу учетную запись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 10:39
Сообщения: 1
Добрый день.
NOVIcam PRO iVMS 4.5 — установлено, регистратор подключен.
NOVIcam PRO iVMS 4.1 — при попытке входа в аккаунт (облако P2P) пишет, что аккаунт не существует. При регистрации пишет — Неизвестная ошибка (CloudDataCenter[1001])

В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика