NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 16 ноя 2018, 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, rossia00!
При установке iVMS 4.1 было выключено антивирусное ПО?
Если нет то:
1.Удалить WinPcap;
2.Удалить программу;
3.Отключить всё антивирусное ПО;
4.Установить программу заново;
5. После можно обратно включить всё антивирусное ПО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2018, 10:40
Сообщения: 3
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, sashasony!
Роскомнадзор произвел блокировки большого количества ip-адресов. В данный перечень попали и адреса наших серверов.


Использовал пару приложений vpn тоже не хочет подключатся, вот захожу в приложение и грузит как обычно а картинки не видно что через vpn что так. Как можно решить проблему? У меня, эта проблема 2 неделю а доступ к камерам нужен постоянно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, sashasony! Вы заходите с мобильного устройства или с ПК. Так же прошу уточнить модели оборудования и версии прошивок на нем.
Если Вам не трудно, прошу в личном сообщении сообщить логин и пароль от Вашего личного кабинета для проверки подключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:02
Сообщения: 8
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, rossia00!
При установке iVMS 4.1 было выключено антивирусное ПО?
Если нет то:
1.Удалить WinPcap;
2.Удалить программу;
3.Отключить всё антивирусное ПО;
4.Установить программу заново;
5. После можно обратно включить всё антивирусное ПО.

Заголовок: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P



День добрый! Всё делал! Зарегистрировался только на https://www.hicloudcam.com/help/service/pc/login.html. В 4.1 в P2P регистратор зарегистрировался. Камеры выдают ошибку кода СloudNetStream 45. Регистратор TR1108A и на www.hicloudcam.com не показывает в личном кабинете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
На сайте есть новые прошивки для Вашего регистратора.
Рекомендую проверить версию прошивки Вашего регистратора.
И если она не последняя-обновить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 17:48
Сообщения: 2
Почему при привязке регестратора к р2р к учетке,в дальнейшем нет возможности удалить. То есть при проверки и настроке рега делаю в свою учетку,а клиент уже потом может пользоваться по моему приглашение????В приложение пишет ,что данное устройсво уже привязано к другой учетки.Как эту ерунду исправить????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, adminsmolen67!
Цитата:
Почему при привязке регестратора к р2р к учетке,в дальнейшем нет возможности удалить.

Если вы удаляете устройство из своей учетной записи, то ее можно добавить в другую. Если это не срабатывает значит при удалении произошел сбой( если удаляли через программу).
Если необходимо дать доступ к одному устройству с нескольких учетных записей, то необходимо зайти в свой личный кабинет через Internet Explorer по ссылке в ней перейти во вкладку System Managment в ней перейти в раздел Friend Management, нажать кнопку Add Friends. В данном окне можно дать доступ до устройств добавленных в Вашу учетную запись другим пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 17:48
Сообщения: 2
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, adminsmolen67!
Цитата:
Почему при привязке регестратора к р2р к учетке,в дальнейшем нет возможности удалить.

Если вы удаляете устройство из своей учетной записи, то ее можно добавить в другую. Если это не срабатывает значит при удалении произошел сбой( если удаляли через программу).
Если необходимо дать доступ к одному устройству с нескольких учетных записей, то необходимо зайти в свой личный кабинет через Internet Explorer по ссылке в ней перейти во вкладку System Managment в ней перейти в раздел Friend Management, нажать кнопку Add Friends. В данном окне можно дать доступ до устройств добавленных в Вашу учетную запись другим пользователям.

Ок. Попробую. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Пожалуйста, всегда рады помочь. Если еще возникнут вопросы - обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:28
Сообщения: 10
Добрый день
Повторю свой вопрос.

Регистратор NR1604PRO + 4 камеры N22W, нет пуш уведомлений о движении в Guarding vision на android.

Камеры отдельно настроены на отправку снапшотов на FTP и email, пока это единственное, что работает. Но и тут проблемы, 90% "промахи" Снапшоты приходят либо до того как объект движется в кадре, либо после. Пр и необходимости приходится открывать видиозапись и отматывать примерно на время снапшота.


Yevgen писал(а):
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, Yevgen!
На данный момент ведуться работы над данной проблемой.

То есть проблема не только у меня?
Ок. ждем. Вся надежда на вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика