NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 16 ноя 2018, 11:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, evgeniyr!
Вы можете выложит фалы на внешний файлообменник и приложить ссылку к данному форуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2018, 01:19
Сообщения: 12
Здравствуйте. Имеется следующая проблема. К регистратору подключено 3 камеры, две N43W и одна N23W. Выставлен режим записи по движению, НО регистратор не обнаруживает движение по всему полю, в основном только перед камерами, в нижней части, вверху изображения движение не определяется и соответственно запись не происходит. Почему так и какое решение?
Камеры местами меняли, привозили другие, т.е. проблема в самом регистраторе. (Маски выставлены по всему полю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, AlekYar!
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2018, 01:19
Сообщения: 12
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, AlekYar!
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.

Дело не во включенной или выключенной детекции (при настройке на регистраторе, включение детекции синхронизируется с камерой, а дело в работе не по всему полю видимости. После перепрошивки N43W стали работать лучше, жду когда теперь ответят по N23W/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
На сайте было приведено в соответствие название прошивки и ссылки на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2018, 12:04
Сообщения: 2
Доброго дня. Имеется регистратор NR1208, необходимо к нему подключить камеру (IPC HeroSpeed ) с белым, мировым ip адресом.

На шлюзе в чьей сети живет камера проброшены все используемые камерой порты, 80 554 443 8999(onvif).
Прямой доступ из мира к ней есть, приложение ONVIF Device Manager v2.2.250 подключается к камере без проблем, идет видео поток.

Но при добавлении на цифровой канал регистратора ничего не происходит, все параметры ip адрес порт пользователь пароль протокол указаны верно. Подскажите в какую сторону рыть. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, noviy42!
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2018, 12:04
Сообщения: 2
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, noviy42!
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.


В настройках канала есть только NETIP и ONVIF. С протоколом NETIP так же были опробованы все порты с камеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Рекомендую Вам оформить заявку на тестирование.
Заявку на тестирование можно оформить по ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Тестирование по Вашему вопросу закончено.
Подключение к удаленной камере по внешнему ip-адресу с использованием протокола ONVIF прошло корректно.
Для добавления камеры нужно перейти в Настройки - Режим каналов - Цифровые каналы - Добавить и прописать внешний IP адрес и порт, а так же пароль (если имеется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика