Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
olegbog
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 22:48

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение olegbog » 30 авг 2018, 17:35

NOVIcam_MS писал(а):Данный скорости необходимы именно для работы облачного сервиса.
Странный сервис, берет на себя на порядок больше, чем нужно. От такой нагрузки конечно он будет тормозить, по 4 мб от каждого клиента...

NOVIcam_MS
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение NOVIcam_MS » 31 авг 2018, 08:55

В любом случае такие требования.

seregavg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение seregavg » 18 сен 2018, 11:22

проблема с настройкой удаленного доступа. регистратор novicam f2
локально по сети подключился по IP без проблем. а вот используя данные cloud id и логин пасс от регистратора - выдает вот такую ошибку: https://yadi.sk/d/dxvTi28zjlbXkw как быть?
пробовал зарегистрироваться http://cloud.novicam.ru/cloud_register_register_member чтобы входить с данными от облака - но мне НЕ ПРИХОДИТ письмо с кодом.
ни в спам ни во входящее не попадает.
как удалено подключиться?

NOVIcam_MS
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение NOVIcam_MS » 18 сен 2018, 12:32

Добрый день, seregavg!
Проверяли регистрацию на mail.ru и gmail.com коды проверки приходят корректно.
Проверить подключение к облачному сервису можно без регистрации, на сайте http://cloud.novicam.ru/index при переходе во вкладку "Cloud ID". http://файлообменник.рф/kt8htyw3ks1f.html

seregavg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение seregavg » 18 сен 2018, 13:04

NOVIcam_MS писал(а): Проверяли регистрацию на mail.ru и gmail.com коды проверки приходят корректно.
у меняя яндекс. не приходят никуда письма.
NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, seregavg!
Проверить подключение к облачному сервису можно без регистрации, на сайте http://cloud.novicam.ru/index при переходе во вкладку "Cloud ID". http://файлообменник.рф/kt8htyw3ks1f.html
так тоже пробовал, по мимо того что все должно работать на IE .... в наше время когда win 10 ...
так еще и установленный activex с вашего сайта не запускается https://yadi.sk/d/2xE06zy2hnygPA выдавая ошибки.
пробовал и хром и фирефокс.

NOVIcam_MS
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение NOVIcam_MS » 18 сен 2018, 13:14

Рекомендую попробовать вот этот ActiveX.
При установке отключить все антивирусные системы. Установку производить с выключенным IE. Запускать IE от имени Администратора.

seregavg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение seregavg » 18 сен 2018, 13:26

NOVIcam_MS писал(а):Рекомендую попробовать вот этот ActiveX.
При установке отключить все антивирусные системы. Установку производить с выключенным IE. Запускать IE от имени Администратора.
установил активх по вашей ссылке, запустил IE от "админа" - ошибка сменилась на вот такую непереводимую игру слов: https://yadi.sk/d/Ll9au8EDfHNMyQ

NOVIcam_MS
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение NOVIcam_MS » 18 сен 2018, 13:28

Данная ошибка возникает при проблемах с подключением через интернет канал. Рекомендую перезагрузить все сетевое оборудование и сам регистратор. Так же прошу сообщить версию прошивки Вашего регистратора.

seregavg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение seregavg » 19 сен 2018, 13:15

NOVIcam_MS писал(а):Данная ошибка возникает при проблемах с подключением через интернет канал. Рекомендую перезагрузить все сетевое оборудование и сам регистратор. Так же прошу сообщить версию прошивки Вашего регистратора.
оборудование было перезагружено не однократно. версия прошивки наверное тут: https://yadi.sk/d/oOSda_VzJD-4Ig

NOVIcam_MS
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение NOVIcam_MS » 19 сен 2018, 15:56

Добрый день, seregavg!
Прошу выслать фото наклейки со дна регистратора.
Или написать серийный номер вашего регистратора.

Ответить