NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
donnieangello
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 09:34

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение donnieangello » 17 дек 2019, 09:45

Доброе утро. Вчера вечером (или ночью) обновилось приложение iVMS 4.5 Pro на телефонах Redmi Note 5 и Iphone 11 Pro, теперь два подключенных видеорегистратора TR2116A (v3003) горят в списке устройств неактивными. Регистраторы автоматически были перезагружены в 4 утра, также как и вся коммутационная стойка (межсетевой экран, коммутаторы, маршрутизаторы, медиаконвертеры). Что произошло? Сменился адрес облака или что не так? Организация очень крупная, требуется максимально быстрое решение, спасибо заранее.
P.S. В данный момент регистраторы работают штатно на пяти компьютерах через локальную сеть. Проблема только в P2P-облаке.

donnieangello
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 09:34

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение donnieangello » 17 дек 2019, 11:46

Причина найдена. Моросит DNS от Google (8.8.8.8), который и без того стоял как резервный, странно что на него решил переключиться регистратор. В резервный вписан еще один DNS от Яндекс. А Google пусть покоится с миром).

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 20 дек 2019, 10:16

Добрый день. Спасибо за обратную связь

kirichan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 10:13

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение kirichan » 21 дек 2019, 11:47

Добрый день, подскажите не могуподключить к ЛК облака камеру nc14F, ругается на некорректный мак адрес, какие данные нужно указывать под ID Claud?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 21 дек 2019, 11:54

Добрый день, kirichan.
Вы можете добавить камеру NC14F в облачный сервис с помощью приложений iVMS 4.1 на ПК или iVMS 4.5 на мобильном телефоне

tihvin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:01

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение tihvin » 14 фев 2020, 10:05

Добрый день!
На днях вы обновили своё приложение в маркете (IVMS NOVICAM PRO 4.5) и теперь настала опа, да да она самая настоящая ОПА!!!
На протяжении последних 5 лет, всё у вас работало прекрасно, но вот всё прошли те беззаботные времена...
Теперь даже нету пункта меню параметры облака 2p2.
Внимание вопрос - зачем надо было так делать и как теперь быть!?
Спасибо.

Doubted
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:25

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Doubted » 15 фев 2020, 12:15

Ночью обновилось приложение ivms 4.5 pro. Теперь недоступны два регистратора. Прежняя учётная запись ar1904 с паролем не действительна. Оба регистратора tr1108f и tr2116f статус "В сети". Зарегистрировал учётную nae70@mail.ru. По qr коду рег находится. При добавлении устройства "ошибка подключения к сети". Адрес сервера litedev.guardingvisionru.com
Почему обновление вашего ПО приводят к полной неработоспособности ? Что делать, подскажите?

Robur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 23:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Robur » 25 фев 2020, 15:45

Добрый день, подключил камеру NC14F через ivms 4.5 и ivms 4.1 на ПК. Не идет запись на облако, только режим реального времени. Аккаунт, естественно, регистрировал. Все делал по инструкции (https://www.dropbox.com/s/4dw14hz9wwo0z ... e.pdf?dl=0). Добавил, импортировал. Записи не обнаружены. В строке 'состояние услуг облака P2P' - N/A. Может еще какие-то настройки пропустил?

Andrejj
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Andrejj » 27 фев 2020, 11:20

А облако и не будет писать. Облако может дать доступ к записям, например - с SD карты которая стоит в камере и на нее (SD карту) запись настроена.

Kowalski
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Kowalski » 27 фев 2020, 20:03

И всё же интересно, ситуация с недоступностью учёных записей, которые несколько дней назад были живыми как-то будет решаться? Понятно, что очень удобна позиция админа на стрельбище ("товарищ генерал, у нас всё нормально, пуля из ствола вылетала, проблемы на стороне мишени"). Понятно, что пользователь всегда криворук и глуп, он же ведь не сотрудник компании и по определению не может ничего в этих вопросах понимать (откуда? это ж сакральное знание!). Но когда приложение iVMS (причём как новой версии, так и прошлой, на нескольких устройствах) упрямо талдычит о необходимости "выбрать правильную страну" (
Screenshot_2020-02-27-19-04-11.png
(79.15 КБ) 0 скачиваний
справа внизу скриншота, ога), то сомнения возникают, так ли жопорук пользователь. Особенно когда а) в качестве контрольного устройства выступает планшет, пролежавший выключенным месяца два, на котором ничего и никогда автоматически не обновляется, никто его не трогает, но и на нём "всё пропало, всё погибло" и б) другие приложения от других вендоров в ту же учётку ходят, аж бегом.

ЗЫ Писать в поддержку почтой желания нет ни малейшего, поскольку одна-единственная переписка с девочкой, отчаянно путавшей "новикам линейки сохо" и "новикам линейки про" отбила всякое желание повторять сей опыт. Есть некоторая надёжа, что на форуме ответ будет более внятен (всё ж открытое обсуждение). К тому же судя по отзывам на том же плеймаркете, проблема массовая.

Ответить