NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 24 июн 2018, 09:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:40
Сообщения: 6
Здравствуйте! На сегодня, вроде опять всё заработало! Но, начиная с позавчера, творилось непонятное: у меня три регистратора TR..., установлены по разным местам и подключены к разным провайдерам интернета. Так вот, вначале, позавчера, в 6 вечера, внезапно отключился от сети регистратор, сидящий на Теле2(Московская область, сигнал 4G), вчера, к нему подсоединился регистратор, сидящий на Билайн (Владимирская область, 3G), а вот регистратор, сидящий на Онлайме (Москва, Ростелеком) оставался в сети. Сегодня, после обеда, все "потеряшки" опять в сети! Что это было - продолжение борьбы "с ветряными мельницами" и почему такая избирательность - сервис-то один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:00
Сообщения: 2
Пишет ,что устройство не существует , что может быть?



Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:45
Сообщения: 5
такая же проблема...не могу попасть на свой видеорегистратор...удалил в программе вход, теперь по новой ввожу логин пароль и мне выдает что такого пользователя нет, хотя с приложения на телефоне по этому же логину и паролю проходит...проблема на разных компьютерах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Сообщения: 113
Откуда: KZ, Astana
Попробуйте зайти через Ezviz, Guarding Vision, должно работать. Была профилактика на серверах.

_________________
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Сообщения: 113
Откуда: KZ, Astana
slayer85 писал(а):
Пишет ,что устройство не существует , что может быть?



Изображение


Изображение



Установите на компьютер Ezviz Studio, войдите там в личный кабинет и добавьте через него.

_________________
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:00
Сообщения: 2
Изображение





установил , тоже самое пишет ,что делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Сообщения: 113
Откуда: KZ, Astana
slayer85 писал(а):
Изображение





установил , тоже самое пишет ,что делать ?


Уже не тоже самое, а что устройство добавлено в другой аккаунт. Или удалите с прошлого аккаунта, или напишите заявление на удаление на novicam.ru

_________________
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Так же можно добавить устройство по ссылке https://euauth.hicloudcam.com/signIn?fr ... oudcam.com .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:45
Сообщения: 5
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день! Проблема устранена.

Нет, проблема как была, так и осталась.
Вот два фото с одного компьютера, где работало замечательно, никаких изменений не производилось, авторизация была пройдена без всяких проблем ранее, при попытке просмотра любой из камер выдается ошибка.
Изображение
Изображение

Вот фото с другого компьютера, где из-за этих же проблем попытались выйти и зайти обратно, выдает что такого пользователя вообще нет.
Изображение

И вот скриншоты со смартфона, который подключен на всякий случай к той же сети что и два компьютера, так же находится удаленно. Авторизация проходит, все замечательно показывает.

ИзображениеИзображениеИзображение

Адрес к сожалению у меня динамический и мне без этого облака никак, так бы уже давно бы настроил на статику и не мучился.

Новый момент раскрылся, через iphone тоже приложение выдает что пользователя нет, получается что только на приложении от Андройд работает.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 288
Рекомендую попробовать адреса сервера.
dev.hicloudcam.com
dev.guardingvision.com
dev.ezviz7.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика