NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 14 дек 2018, 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:45
Сообщения: 5
NOVIcam_MS писал(а):
Рекомендую попробовать адреса сервера.
dev.hicloudcam.com
dev.guardingvision.com
dev.ezviz7.com

Не работает, какие то сервера вообще уходят в ошибку по статусу Выключен(0x1002) либо(0x2002), а на каких то продолжает работать версия приложения на андройд, а на iphone и на ПК IVMS не хотят работать по прежнему, все так же по прежнему сразу выдается что такой пользователь не зарегистрирован(не существует).
Может проблема в самих приложениях? Ведь очень странно что версия на андройд замечательно отрабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 574
Добрый день, sergant_s!
1. На ПК попробуйте зайти в облачный сервис по ссылке https://euauth.hicloudcam.com/signIn?fr ... oudcam.com через Internet Explorer
2. На iOS рекомендую попробовать Guarding Vision или EZVIZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:45
Сообщения: 5
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, sergant_s!
1. На ПК попробуйте зайти в облачный сервис по ссылке https://euauth.hicloudcam.com/signIn?fr ... oudcam.com через Internet Explorer
2. На iOS рекомендую попробовать Guarding Vision или EZVIZ.


1. на ПК по этой ссылке работает
2. на ios Guarding Vision завелось, ezviz не работает

Вообщем с мобильным приложением ios решилось хоть и со сторонним, а вот с ПК по сути это костыли, ждем обновления вашего софта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 574
Как выйдет обновление ПО мы сообщим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 10:39
Сообщения: 1
Добрый день.
NOVIcam PRO iVMS 4.5 — установлено, регистратор подключен.
NOVIcam PRO iVMS 4.1 — при попытке входа в аккаунт (облако P2P) пишет, что аккаунт не существует. При регистрации пишет — Неизвестная ошибка (CloudDataCenter[1001])

В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 08:58
Сообщения: 1
Добрый день.
При попытке залогиниться с iVMS 4.1 в облаке пишет "Данный пользователь не зарегистрирован", но со смартфона успешно подключается.
Также проблема с просмотром записи при подключении по IP, на 10 из 11 камер пишет, что записи не найдены. Подключаюсь через интернет с пробросом 8000 и 554 портов.
Записи настроены на постоянную циклическую перезапись, копировал настройки с работающей камеры.
Регистратор: TR2116A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 32
Добрый день.

Сегодня целый день не могу подключиться через облако к регистратору.
Два смартфона в разных сетях (и через 4G и через wi-fi соединения) к облаку подключаются, но картинку не грузят, постоянные предложения "обновить картинку".
С ноутбука с проводным соединением из 4 камер, при запущенной iVMS удалось подключиться только к 3 камерам, но периодически картинка пропадает, Постоянно висит "Повторное подключение...Ошибка кода CloudNetStream[2051]".
Регистратор перезагружал, роутер (к которому подключен регистратор) перезагружал, смартфоны аналогично + коннектился даже через VPN - результата ноль.
То есть на двух смартфонах iVMS 4.5 ни разу за целый день не показал картинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 18:53
Сообщения: 9
Такая я же лабуда. вначале думал интернет тупит, три юсб модема проверил. Ничего. что мобильная версия, что на компе. то все загрузить, то 3 из 8. что за ошибка 241208? кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 12:20
Сообщения: 7
Точно такая же проблема, бьюсь третий день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 32
Tulen писал(а):
Точно такая же проблема, бьюсь третий день...

Vikmax писал(а):
Такая я же лабуда. вначале думал интернет тупит, три юсб модема проверил. Ничего. что мобильная версия, что на компе. то все загрузить, то 3 из 8. что за ошибка 241208? кто подскажет?


На компе запущенная iVMS только к вечеру "поймала" 3 картинки из 4 камер, и то через минут 5-10 осталась всего 1 картинка, которая постоянно зависала.
Проблема полюбому на сервере P2p Cloud у Novicam.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика