NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 21 ноя 2019, 14:04

Добрый день.
В данный момент наблюдаются перебои в работе облачного сервиса Novicam PRO Cloud P2P. Инженеры активно ведут ремонтные работы на серверах. В ближайшее время работа облачного сервиса будет восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

Andrejj
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Andrejj » 22 ноя 2019, 11:53

Alarm!!!
Проблема и не маленькая.
Массово посыпались запросы о проблеме с IVMS 4.1 и 4,1 Lite
При этом я сам подтвержу эту проблему.
На Win 10, Win 7 - полная версия 4.1 просто не запускается. Загрузка доходит до 58+ процентов и приложение без всяких оповещений просто закрывается. При этом буквально 3-4 дня назад оно без проблем запускалось.
Версия Lite - установилась, запустилась, с локальными устройствами работает без проблем. При работе с облаком - после авторизации на аккаунте - приложение аварийно закрылось.
Дополню: после аварийного закрытия версии Lite - она перестала запускаться с ошибкой "Run time error"
При этом проблем с мобильной версией пока не наблюдалось.
Что могло произойти?
Последний раз редактировалось Andrejj 22 ноя 2019, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 22 ноя 2019, 12:00

Сбой на облачных серверах. Инженера занимаются его устранением. Как только работы будут завершены я напишу здесь

Kostik_dakar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 19:19

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Kostik_dakar » 01 дек 2019, 19:23

Поскажите пожалуйста когда начнёт работать облачный сервис.
Уже неделю нет доступа к регистратору AR 1908.
Приложение ругается на имя пользователя в учётной записи.

Andrejj
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Andrejj » 05 дек 2019, 17:55

С чего входите в облако? РС или мобильное устройство?
Что либо менялось (обновили программу, установили новую)?
Дело в том что при прошлом сбое - зайти в аккаунт в облаке не вызывало проблем. С мобильного устройства так вообще все работало. Проблема была в работе программ на РС - после авторизации возникали ошибки в работе приложения. Но буквально через сутки работа была восстановлена.

PVN120347
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 06:09

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение PVN120347 » 05 дек 2019, 19:12

Здравствуйте! В течении нескольких дней не могу войти в удалённые настройки на PC IVMS 4.1 TR1104F, прошивка последняя. Приходит сообщение "Ошибка логина. Ошибка кода HCNetSDK.dll(10) устройство или сеть заняты, проверьте таймаут системы."Основной ракурс и удалённое воспроизведение работает нормально.

Ответить