NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 25 апр 2019, 12:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2019, 19:15
Сообщения: 2
Тестировал камеру в гостевом режиме потом зарегистрировал акаунт удалил камеру из гостевого режима но в акаунт она не прописывается нажимал на ресет все равно тоже самое пишет что камера прописана в другом акаунте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 853
Добрый день, IGOR S!
Есть 2 варианта
1. Написать заявление на удаление камеры из облачного сервиса.
Подробности есть на странице раздел "Удаление оборудования NOVIcam PRO из облачного сервиса CloudP2P".
2. Если Ваше устройство находится в одной WiFi сети с камерой. то Вы можете удалить ее из другой учетной записи с помощью мобильного приложения iVMS 4.5 Pro NOVIcam.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика