NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 27 май 2019, 14:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропал доступ.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 21:22
Сообщения: 3
Здравствуйте, 3 года назад установил клиенту систему видеонаблюдения на базе регистратора TR1108. Был подключен доступ Р2Р и все просматривалось на компьютере и смартфоне у клиента хорошо. Через полгода использования система была отключена и не использовалась по сей день. Сейчас понадобилось восстановить все, но логин-пароль для входа в облако теперь не подходят. Что делать?
Судя по тому, что мне разрешили провести новую регистрацию с теми же логином и паролем, аккаунт был удален из базы по каким-то причинам. Но привязать устройство заново не получается, пишет ошибку. Т. е. аккаунт удалился, а информация о том что устройство уже привязано нет? Ошибка сообщает, что устройства не существует(302000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал доступ.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 871
Добрый день, yshl!
Проверьте пожалуйста установлена ли у Вас прошивка версии V3.1.6b 151221, если нет - то обновитесь до нее.
Проверьте что в настройках облачного сервиса на регистраторе установлен адрес сервера dev.guardingvisionru.com
Проверьте статус подключения должен быть "В сети".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал доступ.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 21:22
Сообщения: 3
Спасибо, добрался до клиента, помогло. С телефона в реальном времени теперь видит.
Доехал до дома и столкнулся с проблемой при попытке просмотра видео в записи, при попытке просмотреть запись из программы iVMS4.1 вылетает ошибка кода OPen SDK StringError(101). Интернет на точке стабильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал доступ.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 871
Попробуйте переустановить iVMS 4.1.
Так же поставьте дополнение.
При установке программ рекомендуем отключить всю антивирусную защиту.
Запуск установочного файла и первоначальный запуск программу необходимо делать от имени Администратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика