NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 27 май 2019, 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NR1604-P4 черный экран на камере?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:49
Сообщения: 6
Все работало, но с некоторых пор одна камера не показывает картинку, просто черный экран.
При этом, статус камеры в регистраторе онлайн, при нажатии в веб интерфейсе кнопки "Сохранение" скриншота, получаю сообщение "Ошибка сохранения", если же нажать кнопку "Записывать все каналы" также появляется сообщение об ошибке.

В архиве запись рывками как будто камера то отключается то включается.

Не понятно проблема в камере или в регистраторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 871
Добрый день, nick_e!
Камера какой модели подключена к регистратору?
Есть возможность подключить ее напрямую к ПК и запитать от 12V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:49
Сообщения: 6
Камера "NC22VPR NOVIcam PRO v.4397 - видеокамера всепогодная купольная вандалозащищенная IP, 1/2.8" к сожалению на данный момент подключить камеру напрямую к компьютера нет возможности иначе сделали бы это в первую очередь.

Сейчас в другом браузере запустил, появилась картинка на 5 секунд и прыгала как на старом испорченном телевизоре,а потом пропала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 871
Поменяйте порт камеры.
Перезагрузите все оборудование(регистратор, камеры и если есть другое сетевое оборудование).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 04:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:49
Сообщения: 6
это уже делали, камера подключена напрямую к регистратору.

сегодня с утра камера работает. такое уже было, например она спокойно могла НЕ работать до обеда, а с обеда начать работать..
посмотрел архив записей, до 22:45 идет черный экран или записи просто нет, потом в 22:45 появляется картинка и так и пишет уже больше 8 часов, наверно проблема с камерой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1604-P4 черный экран на камере?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 871
Сверьте версию прошивки Вашей камеры с версиями указанными в карточке во вкладке "Файлы поддержки" и если на камере установлена более ранняя версия- обновите ее.
Обращаю Ваше внимание, что прошивки надо обновлять строго последовательно, после каждого обновления рекомендуется сбрасывать настройки камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика