NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 19 окт 2018, 04:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 25
Добрый день.
Приобрел 05.12.17 регистратор 1108А, принес домой, подключил жесткий диск, присоединил БП, идущий в комплекте, но при включении регистратора крутится только кулер. Никакие индикаторы не горят, жесткий диск также не запускается. Сразу же отнес в СЦ. Взяли на экспертизу, сказали будет смотреть гарантийный ли это случай. А как мне быть? Оборудование первый раз включилось в розетку, проверочного стенда на складе у продавца нет. Проверить оборудование мне никто не предлагал.
Возможная причина такой ситуации?
Что мне делать, т.к. установка видеонаблюдения запланирована на конкретную дату, а из-за этой ситуации срок срывается.
Возможен ли возврат продукции, т.к. по сути не прошло 14 дней? Или обмен на аналогичный, но работающий регистратор? Или временная замена другим работающим регистратором (возможно б/у) для монтажа системы на стороне клиента, и с последующей заменой на купленный (отремонтированный) регистратор?
Сотрудники продавца ссылаются на заключение СЦ, обменять товар или выдать временно другой отказываются, сроки ремонта естественно никто никакие не называет. А что делать мне?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 452
Добрый день, Alex3k!
Обратитесь с подробными данными (с кем общались, кто принимал оборудование и номер рекламации) по телефону 8-800-555-05-20.
Мы постараемся максимально ускорить процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 25
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, Alex3k!
Обратитесь с подробными данными (с кем общались, кто принимал оборудование и номер рекламации) по телефону 8-800-555-05-20.
Мы постараемся максимально ускорить процесс.


Спасибо, все решилось без этого, был пережат шлейф. Все исправили быстро в СЦ.
Но возникли другие проблемы:
1. Не могу понять точную модель приобретенного регистратора - в чеке, на коробке указано 1108А, а в конфигурации устройства, на неклейке на самом регистраторе - 1108. С этим думаю разберусь с продавцом.
2. Не могу прошить устройство. Стоит 3.1.6 b 151221 (судя по прошивке - это действительно 1108, без "А"). Так вот, пытаюсь залить V3.4.80 170612 - ошибка обновления. Причем дает выбрать файл с прошивкой только через IE. PS. Плагин установлен, антивирусник отключен, файл с прошивкой в корне диска D:\
3. Не могу добавить устройство в Облако. Пишет "Operation failed. The device is added by other users." Хотя только создал логин, устройство точно никуда не добавлял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 452
Alex3k, ответы на ваши вопросы.
1. Вам необходимо уточнить соответствия наклеек у продавца.
2. Вы можете перепрошить регистратор используя ПО iVMS 4.1.
3. Устройство могло быть добавлено в облако продавцом в ходе входного тестирования перед продажей. Вы можете связаться с ним и попросить удалить устройство из облака. Или сами написать заявление на удаление регистратора из облачного сервиса. Более подробные инструкции вы можете прочитать по ссылке http://www.novicam.ru/restoring-access раздел "Удаление видеорегистратора NOVIcam PRO из облачного сервиса".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 25
NOVIcam_MS писал(а):
Alex3k, ответы на ваши вопросы.
1. Вам необходимо уточнить соответствия наклеек у продавца.
2. Вы можете перепрошить регистратор используя ПО iVMS 4.1.
3. Устройство могло быть добавлено в облако продавцом в ходе входного тестирования перед продажей. Вы можете связаться с ним и попросить удалить устройство из облака. Или сами написать заявление на удаление регистратора из облачного сервиса. Более подробные инструкции вы можете прочитать по ссылке http://www.novicam.ru/restoring-access раздел "Удаление видеорегистратора NOVIcam PRO из облачного сервиса".


1. В том то и "прикол" что продавец (довольно серьезная компания у нас в городе) продал мне под видом 1108А (коробка и документы об оплате) - снятую с производства 1108, выпуск 2015 года. Выяснилось это случайно из-за некорректной работы данного устройства.
2. Думаю остальные пункты теперь излишне. Т.к. имею право вернуть устройство в течение 14 дней. А тут еще и подложили совсем другое устройство. Но все равно уже успел написать письмо на удаление устройство из облачного сервиса и получил положительный ответ.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 452
Пожалуйста. Всегда рады Вам помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2018, 01:19
Сообщения: 12
Подскажите, как выставить в серии Pro такой режим записи, при котором запись идет непрерывно, но при обнаружении движения в тайм-коде выделяет эти события другим цветом (движение/тревога). В режимах записи есть либо "непрерывно", либо все остальные, при которых непрерывной записи нет. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 452
Добрый день, AlekYar!
Необходимо настроить тревогу с галочкой "Уведомление в центр".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2018, 01:19
Сообщения: 12
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, AlekYar!
Необходимо настроить тревогу с галочкой "Уведомление в центр".

Где почитать более подробно?
В разделе "Движение" вкладка "Метод связи" поставил галочку "В центр". Это оно или нет?
Какой должен быть при этом тип записи в разделе "Хранение", так же оставить "Непрерывный"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO TR1108
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 452
Более подробно можно почитать в инструкции https://www.dropbox.com/s/gtu798nynw8e0 ... 9.pdf?dl=0 на странице 136.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика