Устройство TR1004A(D20332...) уже зарегистрировано в другом аккаунте

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
avk100
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 07:01

Устройство TR1004A(D20332...) уже зарегистрировано в другом аккаунте

Сообщение avk100 » 16 дек 2019, 07:32

Проблема с удаленным доступом с помощью программы iWMS 4.5. При настройке оборудования в первый раз подключился с телефона в гостевом режиме, отсканировал код, все заработало пошло видео. При дальнейшей настройке уже на другом телефоне подключиться не удалось ни в гостевом режиме ни с помощью созданной учетной записи. Всегда пишет: "Устройство TR1004A(D20332...) уже зарегистрировано в другом аккаунте". И на первом телефоне при повторной попытке просмотреть видео тоже самое. Вопрос к какому аккаунту привязалось оборудование если его "аккаунт"еще не создавали даже? Что сделал неправильно и как все исправить?

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Устройство TR1004A(D20332...) уже зарегистрировано в другом аккаунте

Сообщение Engine » 16 дек 2019, 12:44

Добрый день!
По завершению использования гостевого режима необходимо было удалить устройство.

Чтобы восстановить к нему доступ через облако можно:
1) Если ваш смартфон с приложением iVMS 4.5 подключен к той же локальной сети что и регистратор, то можно с помощью приложения отсоединить устройство от другого аккаунта. Для этого надо воспользоваться автопоиском в приложении -> Добавить устройство на сервер iVMS 4.5 PRO -> Отсоединение устройства.
2) Воспользоваться стандартной процедурой восстановления доступа к регистратору через наш сайт https://www.novicam.ru/restoring-access. Пункт "Удаление регистраторов и IP камер
серии PRO из облачного сервиса".

avk100
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 07:01

Re: Устройство TR1004A(D20332...) уже зарегистрировано в другом аккаунте

Сообщение avk100 » 17 дек 2019, 03:36

По первому варианту не получается отвязать, недопустимый IP. Заполнил заявку по 2 варианту. Спасибо за поддержку.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Устройство TR1004A(D20332...) уже зарегистрировано в другом аккаунте

Сообщение Novicam_MS » 20 дек 2019, 10:15

Пожалуйста. Всегда рады помочь

Ответить