NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 27 май 2018, 11:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 13:21
Сообщения: 2
Публикую свою переписку с неким Сергеем, отвечающим от имени техподдержки Новикам.
Никакой попытки вникнуть в суть вопросов и отвечать по существу. Переписка продолжалась двое суток и закончилась скрытым хамством в стиле "есть ли у вас электричество в розетке".

Я:
Здравствуйте!
Дано: регистратор AR 1904, работа через 3G-модем, на сервисе NO-IP заведено хост-имя.
Хост-имя проверено с помощью маршрутизатора через проводной Интернет, успешно работало, адрес обновлялся.
Модем с регистратором работает успешно - в меню Обслуживание-Детекция-3G указывается уровень сигнала и получаемый от провайдера IP-адрес.

НО! При задании в регистраторе этих же данных DDNS - результат отрицательный. Обновления адреса на сервисе не происходит.
В чём может быть дело?

С уважением,
Александр Резницкий
====================================
Ответ:

Доброе утро.
Попробуйте воспользоваться другим сервисом DDNS, например HIDDNS.


С уважением, Сергей

=====================================
Я:
К сожалению, в HIDDNS непонятные для меня поля при заведении DDNS.

Первое, что он требует ввести, некие Device Domain и Device Serial No. Я пытался что-то наугад вводить, он не принимает ввод.

Сервис NO-IP ничего такого не требует, там просто вводишь имя, которое будет их субдоменом.
Не посоветуете, как обойтись с HIDDNS?
====================================
Ответ:

Правила настройки сервиса HiDDNS описаны здесь.
=====================================
Я:
Описание не соответствует реальности.

Серийный номер моего регистратора
0420141210AAWR493708854WCVU
В описании написано ввести "все 9 цифр серийника". Какие это цифры?
При попытке ввода всего номера, либо ввода цифровых частей, сайт отвечает
"device is not exist"
и не заводит запись.
Откуда вообще сайт должен знать о существовании моего номера? Вы номера всех производимых регистраторов сообщаете на этот сайт?
====================================
Ответ:
Доброе утро.
Вам необходимо использовать второй набор цифр серийного номера (493708854).
Данный сервис является встроенным для регистраторов серии Pro.

=====================================
Я:
Я же написал в предыдущем письме, что вводил эти цифры. (493708854).

Отвечает "device is not exist"

====================================
Ответ:

1. Какую модель 3G модема Вы используете?
2. Какая скорость на отдачу со стороны регистратора?
3. Если зайти в меню: обслуживание-детекция-детекция-адрес назначения прописать 8.8.8.8, тест-какой появится результат?
4. Зайдите в меню: обслуживание-детекция-3G, регистратор получил ip адрес?

=====================================
Я:
Уважаемый Сергей!

У меня создаётся ощущение, что Вы "крутите волыну", ожидая, что я отвяжусь и перестану посылать письма.
Я НАЧИНАЛ переписку с информации, про которую Вы сейчас спрашиваете. (см. начало переписки внизу)
И причём здесь вообще регистратор и модем? Мы битых несколько итераций переписки обсуждаем с Вами, как ЗАВЕСТИ строку с доменным именем на сайте HiDDNS.
Когда я завожу доменное имя на сайте , я работаю с произвольного компьютера в Интернете, а регистратор вообще выключен.
Что касается собственно регистратора и модема (Мегафон 4G = Huawei), то с симкой, на которую назначен внешний статический IP, он успешно работает.
Мне нужно с тем же модемом и тем же регистратором использовать симку c внешним динамическим IP, а внешний доступ вести через DinDNS. Адрес регистратор успешно получает. С No-IP не заработал (вообще не обращался туда), Вы посоветовали HiDDNS, после чего мы с Вами зависли на невозможности завести на сервере HiDDNS строчку с доменным именем.
Всё это есть в переписке снизу этого письма.

====================================
Ответ:

Уважаемый Александр!

Список поддерживаемых 3G модемов:
Huawei E171
Huawei E173
Huawei E303
Huawei E392

Для работы регистратора, его необходимо ВКЛЮЧИТЬ

Читайте внимательно инструкцию на форуме, как подключиться к сервису HiDDNS

=====================================
Я:

Серёженька, да ты просто обычное хамло, посаженное на отбив юзеров.
Позоришь свою фирму.
Твои ответы не имеют абсолютно никакого отношения к моим вопросам.
С тем и оставайся.
Нашу переписку я широко опубликую в Сети.
=====================================================================

Прим.:
Для сторонней аудитории:
Ссылка "на инструкцию", которую мне два раза предлагалось изучить, следующая:
viewtopic.php?f=8&t=98&p=6016&hilit=%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD#p6146


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, AlexRezn.

Внимательно изучил Вашу переписку с Сергеем и пришел к выводу, что Вы неправильно расценили попытки нашего специалиста помочь Вам решить проблему, и незаслуженно обозвали его "хамлом".
Постараюсь разъяснить Вам в чем суть ответов Сергея:

Для начала хочу заметить, что подключение через мобильные сети не является профессиональным решением, так как качество связи полностью зависит от мобильного оператора и часто получается так, что соединение либо частично, либо полностью не проходит. Хороший пример тому есть в этой ветке. То же самое касается и Вашей ситуации, описанной в первом письме.
Однако мы всегда идем клиентам на встречу и стараемся помочь в таких ситуациях. Предлагаем дополнительные варианты до тех пор, пока не решим Ваш вопрос или не придумаем что-то взамен, если данная ситуация полностью нерешаема. Что, кстати, Сергей и сделал, предложив Вам сервис HiDDNS, когда у Вас не заработал no-ip.

Далее выяснилось, что Вы не понимаете, как зарегистрироваться в сервисе HiDDNS:
AlexRezn писал(а):
Не посоветуете, как обойтись с HIDDNS?

Наш специалист отправил Вам инструкцию, как это сделать.

После чего Вы спросили:
AlexRezn писал(а):
В описании написано ввести "все 9 цифр серийника". Какие это цифры?

Сергей ответил:
Цитата:
"Вам необходимо использовать второй набор цифр серийного номера (493708854)"


Если ввести правильный серийный номер и получить сообщение "Device is not exist", это означает только одно - на регистраторе нет выхода в интернет.

После чего наш специалист задал ряд стандартных вопросов, помогающих выявить в такой ситуации в чем точно возникает проблема:
Цитата:
"1. Какую модель 3G модема Вы используете?
2. Какая скорость на отдачу со стороны регистратора?
3. Если зайти в меню: обслуживание-детекция-детекция-адрес назначения прописать 8.8.8.8, тест-какой появится результат?
4. Зайдите в меню: обслуживание-детекция-3G, регистратор получил ip адрес?"


На этом Вы решили прекратить конструктивный диалог и перешли т. н. "выяснению отношений". На вопросы специалиста Вы отказались отвечать. Даже не назвали модель модема. Более того, выяснилось, что причина неподключения к DDNS оказалась в том, что регистратор был вообще выключен:
AlexRezn писал(а):
а регистратор вообще выключен.


По правилам технической поддержки нашей компании, специалисты обязаны вести диалог только по существу вопроса не отвлекаясь на постороние темы.
Сергей соблюдал правила компании и поступил в этом случае правильно, не ответив Вам на "крутите волыну" и прочее.
Вам была отправлена четкая инструкция, следуя которой можно подключить регистратор к DDNS сервису HiDDNS, включающая в себя использование поддерживаемого модема, включенного регистратора и точное соблюдение инструкции с форума:
Цитата:
"Список поддерживаемых 3G модемов:
Huawei E171
Huawei E173
Huawei E303
Huawei E392
Для работы регистратора, его необходимо ВКЛЮЧИТЬ
Читайте внимательно инструкцию на форуме, как подключиться к сервису HiDDNS"


Мне искренне жаль, что у Вас возникло недопонимание с нашим специалистом, заставившее Вас опуститься до последующих оскорблений, и, я надеюсь, что Вы измените свое мнение о работе нашей технической поддержки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 13:21
Сообщения: 2
Хотел столь же детально объяснить, как я воспринимаю те же шаги переписки, но подумал, что это никому не нужно.

Публично прошу прощения у Сергея за оскорбление.

Хочу также подчеркнуть то, на что Вы, очевидно, не обратили внимания, но это может пригодиться Вам для работы.
Если я написал в своих письмах, что данная версия модема Huawei (последующая за версиями, указанными в инструкции):

а). Реально успешно работает с данным регистратором в случае external static IP;
б). В случае с текущей симкой без прибитого внешнего адреса успешно получает динамический, который я вижу, подключившись к регистратору,

то совершенно очевидно (для меня, во всяком случае), что разработчики модема сохранили совместимость протоколов управления модемом с предыдущими версиями, поэтому данный модем также совместим с данным регистратором.
Поэтому присыл в ответ перечня версий из инструкции был воспринят неадекватно.

Можете смело добавлять эту версию в перечень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
AlexRezn, мы можем добавить модем в список совместимых только после того, как получим его в собственное распоряжение и отправим нашим программистам на завод, чтобы они внесли код в новую прошивку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика